Когда выходит по-настоящему интересная игра, да еще и приносит кучу денег разработчикам и издателю, если он есть, авторы всегда хотят повторить успех. Ибо почему нет? Если народу понравилось и он готов нести бабло чемоданами, требуя еще хлеба и зрелищ. Вот только вторая попытка далеко не всегда оказывается такой же удачной и хорошо, если такие сиквелы не хоронят франшизу с конями.
Привет, рад тебя видеть на своем канале GameFans, а это пять продолжений игр, которые все испортили...
Star Wars: The Force Unleashed 2
В принципе, если вам зашла первая часть The Force Unleashed, то и в сиквеле, в принципе, может найтись пара-тройка удачных моментов. Однако, в отличие от предыдущей игры, вторая попытка оказалась куда менее оригинальной. А еще она безумно короткая и однообразная, из-за чего сразу было понятно, что Disney просто захотел еще раз пройтись по кошелькам фанатов.
Да, сюжет в сиквеле тоже получился крайне неудачным. Когда ее проходишь, то тебя преследует навязчивое чувство, что The Force Unleashed попросту решили перезапустить. Но зачем? Почему? Что тут, вообще, происходит? Одни вопросы без ответов...
Need For Speed: Payback
Need For Speed: Payback была достаточно амбициозной игрой, но большей части поставленных перед собой целей так и не достигла. Новый "Форсаж" мы не увидели, зато увидели отвратительную попытку закрутить сюжет так, чтобы заинтриговать игрока...
Камон, у нас тут гоночки, а не боевик какой-то, нафик нам тот сюжет? Механика со сменой персонажа во время погони была крутой, но интересных моментов в проекте было раз-два. Анимация персонажей и их поведение тоже деревянные...Короче, глазу не за что особо зацепиться.
Duke Nukem: Forever
Об этой игре многие говорили, но почему бы еще не раз не ткнуть 3D Realms в их же косячности?
Бедняге Дюку в этот раз досталось по-крупному. Мало того, что саму игру делали 15 лет, за это время она устарела по всем фронтам. В нее было просто БОЛЬНО играть, учитывая картинку и уровень реализации боевой системы.
Это называется - попасть в производственный ад. Если вы раньше об этом только слышали, но не видели, то вот вам яркий пример.
Postal 3
Стоит сказать, что авторы оригинальной дилогии, когда передавали права на разработку новой студии, думали, что у той будет больше ресурсов. Однако экономический кризис внес свои правки в работу, а потому на выходе получилось далеко не то, чего ждали фанаты.
Главный герой в Postal 3 не умел прыгать, игровые локации вне сюжетного повествования нельзя было исследовать, а неигровые персонажи попросту ничем не занимались. Короче, это был просто обычный низкобюджетный шутерок с отвратительной стрельбой и неинтересным сюжетом.
Medal of Honor: Warfighter
Medal of Honor - это игра, которая стояла у истоков формирования жанра военных шутеров. У нее есть несколько удачных игр, но, чем позже они выходили, тем менее качественными становились.
Проект 2012 года не выделялся хорошей сюжетной кампанией, да и от изначальной концепции практически ничего не осталось. Эта игра не могла похвастаться никакой фишкой, а потому в эпоху засилья на рынке прочих шутеров Warfighter попросту не смогла привлечь к себе достаточно внимания.