Очередная публикация о маршрутах маршрутных такси, которые когда-то колесили по улицам Красноармейского района Волгограда.
Маршрут № 1к
В официальном реестре 2003 года и в моих записях начала 2000-х годов маршрут № 1к значится в варианте: ГСК № 15 — Клуб «Строитель». Проработал он в таком виде недолго, зимой 2003-2004 годов.
Второе открытие маршрута произошло чуть позже в 2004 году, на этот раз он был продлён до Оптового рынка «Татьянка». При этом заезд на территорию рынка не осуществлялся, межрейсовый отстой проходил непосредственно на обочине улицы Вилянской.
Незадолго до отмены, маршрут укорачивался до остановки Школа № 117. Но затем он вновь вернулся в прежние границы до Оптового рынка «Татьянка», проработав так до своей отмены в 2005 году.
На маршруте № 1к помимо ГАЗелей можно было встретить Семар-3234 и даже Mercedes-Benz T1.
Маршрут № 1э
Ещё один маршрут, некоторые варианты которого в дачный сезон из обычного муниципального превращались в пригородный дачный маршрут, выходя за городскую черту в Светлоярский район области.
Маршрут № 1э появился во второй половине 2009 года в виде: ТЦ «Привоз» — Посёлок Буревестник (Магазин «Джулия»).
На линии работали ГАЗели.
Ниже представлены стандартные варианты маршрутоуказателей маршрута № 1э.
В начале 2010 года маршрут немного меняет свои конечные. Новый вариант: Больница № 22 — Посёлок Буревестник (Дагестанская стоянка).
Ниже изменённый маршрутоуказатель.
В дачный сезон 2010 года маршрут был продлён на Дачи ВНП «Стела» в Светлоярском районе области, придя на смену маршрутному такси № 79а.
Несколько фото этого периода работы.
Приблизительно осенью 2010 года маршрут продляется от Больницы № 22 далее по улице Доценко к ДК «Судоверфь».
Фото данного периода работы маршрута.
С окончанием дачного сезона 2010 года движение на дачи не производилось.
В связи с этим появились новые маршрутоуказатели.
Фото данного периода работы ниже.
В конце 2010 года появляются новые маршрутоуказатели, где конечной указан Автосервис «Москвич».
Ниже представлен изменённый маршрутоуказатель.
Далее фото из этого периода работы.
В летний период маршрут всё так же продлялся до дач, такое чередование продолжалось в 2011-2012 году. Этот период в работе маршрута стал самым стабильным.
По окончании сезона 2012 года работа маршрута приостановлена.
В 2013 году маршрут вновь начал дачный сезон, претерпев очередные изменения.
Конечной становится Гипермаркет «Семейный Магнит», а также вместо улицы Савиной маршрут перенаправлен через Налоговую инспекцию аналогично трассе маршрута № 83.
Стандартные варианты маршрутоуказателей представлены ниже.
Работа маршрута вновь была приостановлена по окончании дачного сезона.
Весной 2014 года маршрут вновь возвращается к работе, вновь с прохождением по улице Савиной.
Появился новый стиль маршрутоуказателей.
Несколько фото этого периода работы маршрута.
В 2015 году движение маршрута в дачный сезон не возобновилось. Зато в реестре от июня 2015 года маршрут № 1э получил новые конечные: Улица Пролетарская — Школа № 71.
В сентябре 2015 года маршрут № 1э Школа № 71 — Улица Пролетарская (От магазина «Окей», открытого в итоге как гипермаркет «Лента») пытались накатать небольшим количеством микроавтобусов, но на этот раз маршрут не проработал даже до зимы.
В соответствии с распоряжением председателя комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда от 16.11.2015г. в связи с отсутствием транспортного обслуживания населения на маршруте регулярного сообщения маршрутная документация маршрута № 1э была признана недействительной. Маршрут был исключён из официального реестра и больше не открывался.
Спасибо за внимание.
------------
P.S. Разыскиваются фото с автобусами Сталинграда-Волгограда вплоть до конца 1990х годов. Возможно, у кого-то работали в ПАТП родственники, а в семейном архиве остались фото, которыми захочется поделиться.