DiDi заманивают скидками, но воспользоваться ими вы не сможете. Они просто снимают деньги с карты и не приезжают, увеличивают сумму во время поездки, кидают пассажиров. Будьте осторожны с данным приложением!
А вы для чего пользуетесь такси?
Моя поездка на выставку ремесленников оказалась в этот раз очень непростой. Промокшая, продрогшая, опоздавшая и злая - вот ее результат.
Отправляясь с огромной сумкой своих работ, приходится пользоваться такси. Да и различные случаи жизни кроме этого заставляют нас ехать этим транспортом: кому в поликлинику, кому на работу. В конце-концов я еду в такси, чтобы не думать о дороге во время пути из точки "А" в точку "Б", а порой в это время еще занимаюсь и работой. Именно поэтому еду не за рулем.
А ведь только в 2020-м году многие писали и ждали это загадочное такси. Мечтали о скидках и о снижении цен на Яндекс такси в связи с появлением конкурента. Дождались...
Выживание всех местных такси города Яндексом, завышение цен на услуги, ну, и конечно же, скидка в 40% на первый заказ нового такси, заставили и меня скачать приложение такси DiDi. И вот с каким беспределом я столкнулась.
Немного о такси DiDi
DiDi - это китайская компания. Главный офис находится в Пекине. Охватывает она уже много стран. Но об этом вы и сами можете прочесть в Википедии.
Вот настал черед и России. Но что-то пошло не так. Кто представляет DiDi здесь, мне неизвестно. Однако ясно, что эти люди не намерены оказывать услуги такси, а цель - только сорвать куш без вложений.
Приложения не доработаны
Вся эта компания состоит только из двух мобильных приложений (для водителей и пассажиров), которые на фоне настолько развитого конгломерата такси слишком сырые. Больше никаких служб здесь не обнаружено.
В приложении:
- нет выбора детского кресла,
- нет выбора подъезда (особенно здорово, когда дом на 12 подъездов с разных сторон и ты должен искать где-то эту машину),
- отсутствует комментарий для водителей,
- геоданные некорректно отображаются (я не смогла установить адрес вручную, все время перекидывало автоматически на соседнее здание),
- некоторые жалуются, что нельзя отменить поездку после принятия заказа - элементарно нет кнопки отмены (сама не проверяла, не удалось),
- водители не видят конечную точку, пока не примут заказ.
Поддержка и контроль качества отсутствуют
Компания не заинтересована в пассажирах настолько, что нет нормальной службы поддержки. Т. е. она вроде как есть в приложении, но там никто не отвечает.
DiDi не следит за качеством предоставления услуг и не управляет процессом. Водители предоставлены сами себе - хочу везу, хочу не везу, захочу передумаю и в пути отменю поездку...
Например, видя, что пассажир пользуется скидкой, водитель не желает его везти. То есть, если вы впервые едите и применяете скидку первой поездки, вы просто не уедите :). Некоторым водителям не нравится ехать в какой-то определенный район. Но в приложении для водителей пункт "Б" они видят только, когда возьмут заказ. В следствии чего отменяют заказ, отнимая время заказчика.
В связи с этим мне хотелось бы задать вопрос водителям, которые там работают - неужели вы думаете, что с таким сервисом, вы много заработаете? В скором времени люди не станут даже со скидкой заказывать, и вы будете просто стоять без поездок, тратя свой день напрасно.
Хотя, сдается мне, что водители совершенно об этом не задумываются. Ведь они простые рабочие, которые не могут заглядывать на день вперед и уж тем более анализировать. Рыба гниет с головы, а головы у DiDi нет. И этот факт доказывает отзыв, очевидно от водителя - смотрите ниже.
Мой опыт использования такси DiDi
Назвать это использованием, конечно, трудно. Скорее это опыт неиспользования. Ведь мне так и не удалось на нем проехать. Я даже решила, что его физически не существует. Но вчера мне встретился проезжающий мимо автомобиль с логотипом.
Вот вам скидка, но воспользоваться ею вы не сможете
Я ехала на выставку, был час пик. Яндекс завышает стоимость поездки в это время беспредельно. А тут на одну первую поездку скидка 40%.
И вот она та самая важная разовая поездка, где бы можно было сэкономить. Сорок минут никто не брал заказ. А это центр города. Я сослалась на то, что час пик, такси новое - мало машин, решила подождать.
Отмены заказов после их взятия один за другим
Но вот наконец-то заказ был принят.
Заказ 1 - отменено.
Еще один минус такси DiDi - очень короткое время бесплатного ожидания - всего 2 минуты. Поэтому, взяв тяжелую сумку, я вышла на улицу. Телефон нечем было держать, спустя время я решила посмотреть, где едет машина и с удивлением обнаружила, что заказ отменен водителем.
Заказ 2 - отменено
Снова запросила поездку. В этот раз заказ взяли быстрее, а через минуту водитель его отменил. Пошел дождь...
Заказ 3 - отменено
Но я еще оправдывала это такси. Подумала, может с приложением у них что-то неладно. И снова сделала запрос, который взял водитель, находившийся в 300 метров от меня.
В этот раз я сразу решила с ним связаться, нажав на значок. В тот же миг, водитель отменил заказ!
Я вымокла и замерла. С таким обслуживанием сталкиваюсь впервые. Уехала другим такси в итоге.
Зайдя в отзывы о приложении DiDi, увидела, что такое происходит во всех городах! Берут заказ и отменяют. Думала, что я самая терпеливая, но в одном отзыве меня переплюнул человек, получивший отказ 6 раз, а на 7й она все-таки уехала, но лучше бы не ездила.
Как обманывает такси DiDi
Кроме того, что таксисты кидают пассажиров, эта компания творит еще и незаконное снятие денежных средств с ваших банковских карт, а также без предупреждения увеличивает стоимость поездки по прибытию.
Такси не приехало, но деньги сняли
В многочисленных отзывах мы видим, что при отмене заказа таксистом со счетов снимают деньги за поездку под видом резервирования. Деньги в результате не возвращают.
Таксисты DiDi обманывают так: приезжают не в то место, включают ожидание. Либо ожидание включают, когда еще в пути. Пока пассажир пытается найти машину, проходит время, водитель отменяет заказ, а деньги списываются законно по вине пассажира, будто он не пришел.
Такого вопиющего обмана я не встречала еще нигде. Многие в сети писали:
Ну наконец-то, если не выживут Яндекс такси, то хотя бы прижмут...
Эта фраза была написана пользователем из г. Казань. Какой сегодня отзыв мы видим из Казани:
Однако, мы видим, что общий рейтинг вообще-то и ничего: 4+. Но судя, по содержанию отзывов в 5 звезд - они куплены. Все эти отзывы не несут никакой конкретики.
А этот отзыв скорее всего от водителя, который отказывается везти со скидкой. Ну, простите, а зачем тогда вообще эти скидки предлагать?
Без скидки на первый заказ будем ездить на других такси, у которых есть варианты того же детского кресла и многое другое. Стойте тогда, не возите.
Цена не фиксированная - в конце пути вас ждет сюрприз
Стоимость поездки у DiDi не фиксированная, в отличии от Яндекс и прочих других. Она динамична. Об этом нигде в приложении не сказано.
И вот что в одном ответе от DiDi мы видим:
"Непредвиденные объезды". Вы серьезно? Мы в какие годы живем? У водителя найдется миллион непредвиденных объездов.
Вспомнилось время, когда не было еще приложений и таксисты могли катать пассажиров, не знающих дорогу, чтобы накатать побольше сумму.
Пассажиру что ли штурманом садиться, чтобы не было этих непредвиденных объездов?
Я рекомендую
Если вы все еще намерены ездить на такси DiDi, то хотя бы не вносите в приложение данные вашей банковской карты. Никаких гарантий безопасности нет. Даже нет проверки по смс. С вас в любой момент могут снять деньги. Заказывайте любое незнакомое такси с оплатой за наличные. Тогда вы сможете оспорить, заплатить первоначально оговоренную сумму и уйти. И будете правы.
Еще о мошеннических схемах в области продажи мебели, Другая #молния: полезная информация
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал Мастерская Xev и приходите еще.