ПРОШУ, НЕ ГРУСТИ

352 прочитали
  Соколов Г.И.  ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЛАЙКИ!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, А Я БУДУ ДАРИТЬ ВАМ СВОЕ ТВОРЧЕСТВО))

Прошу тебя, родная не грусти,
Когда кругом волнительная осень.
Когда кругом лишь золото листвы,
Ведь ты нужна мне дорогая очень.

Прошу тебя, родная напиши,
Как ты ждала меня, не уставая.
Как берегла любовь своей души,
Тревоги сердца снова побеждая.

Уже иду я милая к тебе
По золотой листве, неся букеты.
Букеты роз держу в своей руке,
Что для тебя откроют снова лето.

Не замедляю я своих шагов,
Вновь прорезая времени пространство,
Чтоб лишь тебе отдать души любовь,
Она и есть бесценное богатство.

Прошу тебя, родная не грусти,
Ведь красота твоя неповторима.
Я для тебя исполню все мечты
И ты поймешь, что искренне любима.

Любима в осени, где льют дожди,
Любима в холоде зимы суровой.
Когда так счастливы с тобою мы
И лишь тебе дарю я радость снова.

Но, только ты родная не грусти,
Пускай вокруг волнительная осень.
Пускай кругом лишь золото листвы,
Ты никогда не будешь одинока!!!



Соколов Г.И.

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЛАЙКИ!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, А Я БУДУ ДАРИТЬ ВАМ СВОЕ ТВОРЧЕСТВО))