Торнике Кипиани кроет благим матом всех, кому не нравится его песня, оскорбляет чужих матерей. Как его вообще отправили на конкурс?
Торнике поехал на Евровидение с очень красивой песней «You». Клип снят на фоне океана, нежный, лиричный, трогательный, атмосферный. Бархатный голос, несложный текст об океане, горах и любви, приятная внешность – казалось бы, вполне достойный кандидат на громкий песенный конкурс. Выглядит Кипиани действительно прилично, но боже, что он творит в соцсетях!
Торнике Кипиани – победитель грузинского X-Фактора 2014 года, именно тогда он и стал известен грузинской публике. С 2017 года он пытался попасть на Евровидение – сначала через отбор, но проиграл, потом через другой проект – «Звезда Грузии». Согласно правилам, победитель этого проекта получает право представлять страну на главном вокально-музыкальном конкурсе Европы.
Но в 2020 году, как мы помним, конкурс был отменен, а потому Торнике снова пролетел. И вот, в 2021 году, Кипиани наконец получил свой шанс выйти на сцену, куда он так стремился аж 5 лет. Но что он с этим своим шансом делает?!
Грузины искренне негодуют и активно распространяют петицию по всему интернету с просьбой убрать своего же артиста и не позориться. И дело не в хейтерах, как это происходит у нас с Манижей, где артистку абсолютно субъективно обвиняют в том, что она такая, какая есть.
Накануне конкурса Кипиани заявил:
Очень печально, что существует такая реальность, когда нам приходится использовать это дерьмо-шоу Евровидение для продвижения песни, - написал музыкант. - Я оставлю это здесь и ваше право смотреть музыкальный клип или нет, но если кто-либо скажет что-то негативное по выступлению — я ****** вашу маму. Спасибо всем, кто на моей стороне.
Грузия – такая прекрасная страна с прекрасными музыкальными традициями, достойными музыкантами, страна, где поет каждый второй. Почему именно такой «артист» должен был поехать на конкурс? Это ведь самый настоящий позор!
Оставляю ссылку на песню, чтобы вы понимали, насколько радикально различается то, о чем этот молодой человек поет, и то, что он говорит. Такое лицемерие редко встретишь на сцене: