Найти в Дзене
Мира Айрон

- Послушай, Ди! Мне нужна твоя помощь. Разумеется, не бесплатно. Человека одного нужно проверить на верность супруге.

Роман «Помолчи хоть чуть-чуть». Глава 9. Представляю вашему вниманию мой новый роман «Помолчи хоть чуть-чуть». Недопонимание и недосказанность. Как часто две эти причины мешают нам понять, кто же он – самый близкий и родной человек. Все события вымышлены, все совпадения случайны. Начало. Предыдущая глава. Константин был на работе, сидел за компьютером, задумчиво и мрачно кусая губы. Никогда и никому бы не рассказал о способе получения им информации, но мотивация была огромная, потому он знал: новый директор сегодня днём ездил на консультацию к Свете. Тяжёлый стук сердца отдавался в ушах: Костей овладело бешенство. Он всегда, с детства был спокойным и покладистым человеком, не бунтовал, даже ни разу не дрался. Как-то не доводилось. Мама говорит, он такой спокойный и добродушный, потому что у него ни в имени, ни в фамилии, ни в отчестве нет ни одной буквы «р». Имя мягкое, и сам он мягкий человек. Сейчас у него сжимались кулаки, мысли прыгали и мелькали, как кадры немого кино. Он не злилс

Роман «Помолчи хоть чуть-чуть». Глава 9.

Представляю вашему вниманию мой новый роман «Помолчи хоть чуть-чуть». Недопонимание и недосказанность. Как часто две эти причины мешают нам понять, кто же он – самый близкий и родной человек.

Все события вымышлены, все совпадения случайны.

Дорогие читатели! С остальными моими работами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке "Навигация".
Дорогие читатели! С остальными моими работами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке "Навигация".

Начало.

Предыдущая глава.

Константин был на работе, сидел за компьютером, задумчиво и мрачно кусая губы. Никогда и никому бы не рассказал о способе получения им информации, но мотивация была огромная, потому он знал: новый директор сегодня днём ездил на консультацию к Свете. Тяжёлый стук сердца отдавался в ушах: Костей овладело бешенство. Он всегда, с детства был спокойным и покладистым человеком, не бунтовал, даже ни разу не дрался. Как-то не доводилось. Мама говорит, он такой спокойный и добродушный, потому что у него ни в имени, ни в фамилии, ни в отчестве нет ни одной буквы «р». Имя мягкое, и сам он мягкий человек.

Сейчас у него сжимались кулаки, мысли прыгали и мелькали, как кадры немого кино.

Он не злился на Валерия Викторовича за Диану, скорее, наоборот, был благодарен. Но Костя надеялся, что жизнь никогда их больше не сведёт, уверен был! А жизнь не только свела, но и устроила испытания.

Он верил Свете. Знал, что она любит его, он чувствовал её любовь и теплоту ежедневно, ежечасно, ежеминутно, ежесекундно. Он купался в этом чувстве и отвечал взаимностью. Также уверен он был в благоразумии жены.

Но... Если этот беспринципный тип, который уже на третий день ломанулся к чужой жене, решит бороться за Свету, на его стороне слишком большой перевес. По всем статьям Костя уступает ему. Костя может противопоставить ему только глубокую, преданную и горячую любовь к Свете. Тот никогда не ценил Свету по достоинству и не любил её. Иначе он бы не выпустил её из рук так легко.

Что ж. На войне как на войне. Костя собирался бороться за своё счастье до конца.

Машина Кости всё ещё была в ремонте, и Света встречала его с работы. Правда, у корпуса больше не парковалась; ждала Костю, сидя в машине, припаркованной чуть поодаль.

Костя сел в машину, быстро поцеловал Свету в щёку. Сердце опять выскакивало из груди, на этот раз от мысли: расскажет или нет?

- Знаешь, кто был у меня сегодня на консультации? - спросила Света, едва они вывернули от завода на дорогу.

- Кто? - Костя надеялся, что выглядит обычно, а то Света всегда видит его насквозь.

- Ваш новый директор, господин Кириллов.

- Вот как? - Костя поднял бровь. - И по какому вопросу консультировался? Мне же можно выдать профессиональную тайну, я никому.

Света покосилась на мужа. Он очень нравился ей: всегда спокойный, рассудительный, держится с достоинством. Стрижка теперь короче, чем раньше, и очки не носит, сделал лазерную коррекцию. Зато глаза кажутся больше и выразительнее. С возрастом стал ещё немного шире в плечах, крепче. Но всё равно это её Костик, добрый и понимающий, самый лучший.

- Приехал узнать, как мы тут живём. Интересовался, - усмехнулась Света. - О себе рассказывал. Они с Дианой давно разведены, и она уже два года, как вернулась сюда, оказывается. Какую-то студию массажа держит. А он не женат пока.

- А что так?

- Не знаю, не интересовалась. Меня не волнуют мотивы его поступков и всякие там подводные камни. Остаток времени рассказывал о своей карьере и о родителях. Отца у него не стало, а мать пока бодрячком. Живёт у старшей дочери, внуков нянчит. Вот и всё. Сказала ему, чтобы больше не приходил и не искал встреч со мной. Информацией обменялись, этого более чем достаточно.

Костя откинулся на спинку сиденья, прикрыл глаза. Облегчение было настолько огромным, что лишило его сил. Он только сейчас понял, как глубоко переживал.

Света всё ему рассказала, сразу. Она никогда не предаст его. Теперь, в случае чего, бороться за нее будет намного легче. Костя блаженно улыбнулся.

Когда они вошли в квартиру, поставили сумки и сняли обувь, Костя сразу взял Свету на руки и пошёл в ванную комнату.

- Костик, это что за номера? - Света весело смотрела в его глаза, обхватив за шею.

- Мы примем вместе душ, только и всего, - поставив жену на пол, он закрыл двери в ванную комнату, хотя в квартире не было никого, кроме них. - Давай, помогу тебе раздеться.

- Ты с ума сошёл, а? Мы даже в молодой молодости таким не грешили!

- Всё когда-то случается впервые, Светик! Не согрешили в молодой молодости, согрешим в средней.

- Странно, очень странно! - Света помогала ему освобождать от одежды её и его самого. - Но мне нравится.

- А мне-то как нравится! - прошептал Костя, притягивая её к себе.

Валерий задумчиво курил, полусидя в огромной кровати. Прищурившись, смотрел на Диану, которая ходила перед ним по комнате, держа в руке бокал и даже не подумав хоть что-то накинуть на себя. Да можно и так, пусть её! Она по-прежнему хороша. Ей всего тридцать.

После долгой разлуки они провели время очень неплохо. Совсем неплохо. Но внутри пустота, и Диана не в силах эту пустоту заполнить.

- Послушай, Ди! - он затушил сигарету. - Мне нужна твоя помощь. Разумеется, не бесплатно.

- Моя? Как интересно! - протянула она мелодичным голосом. - Какого порядка помощь?

- Человечка одного нужно проверить на верность супруге.

- Ух ты! А человек, надеюсь, молодой, красивый и богатый? Ну типа как ты. Или хотя бы богатый?

- Ты его знаешь. Вы даже встречались с ним.

- Да ладно? - Диана даже села на кровать от удивления. - Дай угадаю? А супруга - уж не синий ли чулочек?

Валерий кивнул. Диана смешно сложила губы, как рыбка, и подняла брови от удивления.

- Эк тебя разобрало, Кириллов! Кризис среднего возраста?

- Не беси, Славская! Поможешь или нет? Не хочешь помогать, найду другую, - поморщился Валерий.

- Нууууу...очень уж скучный он! И совсем не герой моего романа!

- Я тебя не замуж за него прошу выйти. А почву прозондировать. Как он вообще? Может, он очень верный, и с пути его не сбить? Мне нужно сориентироваться, понять, с какой стороны лучше зайти. На какие рычаги надавить.

- Что-что? С пути не сбить? Ты во мне сомневаешься?!

- Годы идут, Славская. Мы не молодеем, - Валерий вновь потянулся к пачке сигарет. - Тебе пора задуматься о будущем, найти себе какого-нибудь папика, организовать тыл. Просто советую. Мы же не чужие люди.

Диана несколько секунд молча смотрела на него, хлопая глазами.

- Ах ты гад! - в Валерия полетела подушка. Он увернулся, рассмеявшись. - Ладно, помогу тебе. Не надо мне платить. Самой интересно вывести из себя твоего синего чулочка, очень уж она самоуверенная была всегда! Помогу от души. Мы же не чужие люди с тобой!

Следующая глава.

Навигация по каналу "Мира Айрон. Романтическая проза"