В копилке Givenchy перевалило за 200 ароматов. ☝ Однако лишь некоторые из них удостоились статуса легенды. Вспомним самые узнаваемые релизы марки. 💜💜
① Organza
Кто не запомнил этот шикарный флакон? Его форма повторяет знаменитое платье Живанши, в 90-е она взорвало мир моды. А название - Organza - посвящено материалу, из которого тогда Юбер Живанши создавал летящие наряды.
Хоть и по-разному, но мне кажутся роскошными и винтажная Organza, и современная версия. Очень рада, что ее выпускают до сих пор.
② Amarige
У этой красотки 1991 года куча фланкеров, не менее прекрасных, чем она сама. Но только она стала легендой и вошла в число 200 знаковых ароматов XX века. Если хотите попробовать самую красивую туберозу - вам сюда! Строгую, стильную и альдегидную, как модель с подиума высокой моды.
Я до сих пор не пробовала современную обновленную версию. Покупаю винтажные миниатюры. Они настолько хороши, что даже желания что-то менять нет.
③ Ange Ou Demon
Одни называют его театральным, другие бешеным, третьи говорят, что он ту мач, четвертые восхищаются. Но это один из немногих ароматов, который набрал на Фрагрантике больше шести сотен комментариев. Он вышел в 2006 году, и однажды претерпел серьезное обновление композиции. Я с ним не согласилась, и теперь покупаю только старичков.
Кстати, Ange Ou Demon отлично наслаивается с Poeme Lancome - получается "нишевый" аромат.
Самого Ангела и Демона обожаю, именно оригинал, а не фланкеры. Шлейф просто грандиозный, более чем полутораметровый даже с половины пшика. Но мест, куда его можно носить, не так много.
④ Play for Her
В 2010-х все сходили с ума по цифровым плеерам. Тонкие, вмещающие кучу музыки, стильные, современные, они казались олицетворением прогресса. Флакон этого аромата, стилизованный под mp3-проигрыватель, олицетворял все это.
Мне индивидуально эта фруктово-пудрово-мускусная сладость не зашла, но тем не менее аромат был знаковым.
⑤ Ysatis
Это настоящая классика 1984 года, которая не переиздавалась. В композиции заменяли отдельные компоненты, которые с годами были запрещены. Но в целом она звучит, как и раньше: горечью, животной мягкостью, печалью, белыми и желтыми цветами, деревом.
Я купила себе винтажную миниатюру и грущу под нее. Ирисовый фланкер 2006 года Ysatis Iris такого мощного впечатления не произвел, но я вообще не поклонница ирисов.
⑥ Dahlia Divin
Это самый молодой аромат из подборки легенд. Он выпущен в 2014 году. Когда в Париже проводили опрос, какие ароматы Givenchy вы знаете, именно его назвала большая часть людей. Есть мнение, что это новый Light Blue Dolce&Gabbana, зеленое яблоко DKNY или Coco Mademoiselle Chanel по степени распространенности аромата.
Лично я его носить не смогла: слишком много всего: мускуса, фруктов, сладости, меда, цветов. Однако понимаю тех, кому он нравится.
🎉 Из легенд я бы вспомнила также эти парфюмы.
► Цитрусово-розовый Eaudemoiselle de Givenchy (2010 год).
►Малиново-дымный Hot Couture (2000 год).
► Зеленый землистый Givenchy III (1970 год).
3 современных ТОПа у Givenchy
Live Irrésistible и Irresistible 1️⃣
Live Irrésistible современным его можно назвать только потому, что его фланкеры выходят чуть ли не каждый год (утрирую, но все же). Оригинал появился на полках магазинов в 2015 году. С тех пор анисово-розовую композицию постоянно переделывают и осовременнивают. То добавят какао и яблок в Blossom Crush, то вишни и миндаля во вкусняшке Délicieuse. А в 2020-м появилась еще более легкая и мускусная версия - Irrésistible.
Eau de Givenchy (2018) 2️⃣
Он уже выходил в 1980-х. Но версия-2018, на мой взгляд, более носибельная, легкая, простая. В ней много зелени, воздуха, терпкости, цитрусовых искр. А еще это такая белоцветочная чистая недотрога. Как девушка в духе 80-х, но на современный лад.
L’Interdit (2018 год) 3️⃣
Речь, конечно о виноградно-вишневой современной версии. О ней я уже писала, в том числе о сходстве и различии с земляничной полянкой Armani My Wave.
Но L’Interdit - не стопроцентная новинка, а реинкарнация еще одной легенды бренда. Впрочем, настолько видоизмененная, что я слабо узнаю сходство с винтажем, который уже обновлялся ранее - в 2003 году.
Вот что писал об аромате сам Юбер Живанши.
«L’Interdit был создан в 1955 году специально для Одри Хепберн. Это был не коммерческий проект, а подарок другу, который принадлежал ей, и только ей первые два года». Вскоре ароматное облако, в котором муза модельера появлялась в его студии, стало вызывать все больше восторженных откликов, и спустя два года было решено выпустить парфюм «в массы». А на его рекламном плакате появилась хорошо знакомая всем брюнетка — это был первый в истории случай, когда актриса стала лицом аромата.