Весна прошлого года, на железных дорогах была удачной, пенсионерам заблокировали социальные карты, дачный сезон был сорван. Электрички в это время вздохнули с облегчением, так же как и люди, вынужденные ежедневно оплачивать свое унижение под названием "услуга" от РЖД и ЦППК. В устаревших, разваливающихся электричках стало просторно. Еле еле шевелящееся наследие СССР, со своими коробками от бананов, тележками, мешками, сундуками, сумками на перевес, кошками, собаками, тяпками, граблями, костылями, палками, вынуждено было ютиться в своих халупах.
Сидя на прямоугольных топчанах, в вагоне электроски, уставшие после рабочего дня люди, наконец - то смогли добираться до нужных станций. До локдауна, весной, с приходом дачного сезона, адские условия проезда становились просто невыносимыми. Двухчасовое издевательство приобретало вид стоя, в душной, плотной толпе бубнящих и пихающихся пенсионеров. Самое отвратительное это бабки, не пожилые женщины, а именно двуногие бабки. Постоянно воняющее и извергающее ненависть явление.
Коммунисты, когда застраивали Москву, не думали о будущем, или не подозревали, что после них, полвека стабильности превратится в такую катастрофу. Косые избы, деревянные сортиры и участки с картошкой пошли под бульдозеры, местных аборигенов заселили в многоэтажные, бетонные бытовки, устроили на работу, научили пользоваться санузлом и в качестве компенсации за отнятые "огороды", выдали пустыри поросшие бурьяном, подальше от Столицы, чтобы те могли там совершать свои весенние ритуалы. Электрички в то время не были так перегружены, поскольку работали все там, где жили.Есть предприятие, есть люди работающие на нем, есть жилье и остальная инфраструктура. А то, что уже работало, прекрасно справлялось с пассажиропотоком.
Теперь, в 21м веке. Народ хлынул в столицы, в деревнях за 113-м километром социалистическая утопия давно превратилась в тоталитарное выживание. Потомки столичных, "выселенных" аборигенов унаследовали огороды своих предков. Чудовищно возросла нагрузка на транспортную систему, которая в целом, не развивается уже почти полвека.
Сегодня, на большинстве железнодорожных направлений нужно запускать больше пригородных электричек и ускорять их движение. Для дачников со своим барахлом и обвесом вообще нужен отдельный поезд, ходящий по своему расписанию, чтобы они катались на нем по социальным картам и не портили и без того нелегкую жизнь работающим гражданам. Но без строительства новых, дополнительных, современных путей, этого сделать невозможно. По количеству дорогих яхт, дворцов и миллиардеров Россия лидер, а вот по уровню жизни населения, уже почти Туркмения.