Найти тему
В Движении

"Прыгнули выше головы" - Новая Газель NN уже на конвейере, смотрим, что нас ждёт

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

Автопроизводитель ГАЗ уже давно известен у нас в стране и свою популярность заслужил еще с советских времен – когда производил не только грузовые автомобили, но еще и большие, солидные Волги, которые на момент своего существования в серийном производстве считались самыми престижными из того, что мог сделать отечественный автопром.

Когда же, Советский Союз прекратил свое существование, то выпуск легковых машин отошел на задний план, а предприятие сделало акцент на выпуске коммерческого транспорта. В настоящее время ГАЗ сосредоточился на выпуске Газели и на ее вариациях.

При этом совсем недавно производитель представил модель NN (New Next) и для российской общественности она стала настоящим откровением.

-2

Несмотря на то, что модель считается преемником семейства Газель Next, многие считают новинку лишь его глубокой модернизацией. Впрочем, какая разница, если на выходе продукт, все равно, получился достаточно впечатляющим и я не буду скромничать, если скажу, что такая машина за последние несколько лет (с момента выхода Лада Весты) – это самый настоящий прорыв для отечественного автопрома и заявка на конкуренцию мирового уровня.

Впрочем, чтобы мои слова звучали более убедительно, давайте в деталях ознакомимся с Газель NN. Снаружи автомобиль готов похвастаться полностью новой кабиной, которая щеголяет полностью светодиодными головными фарами, монументальной облицовкой радиатора с эмблемой марки, иными и выразительными бамперами.

При этом запланирован выпуск как бортовых, так и цельнометаллических кузовов. В настоящее время масса модели составляет 3,5 тонны, но уже в последующие этапы производства можно будет выбирать ее в диапазоне от 2,5 до 4,6 тонны. Кроме того, обещают ГАЗовцы и различные варианты колесной базы, что существенно расширяет область использования NN.

Когда вы переместитесь в салон, то заметите минимальное сходство передней панели с таковой у Газели Некст – даже дверные карты и кресла здесь другие. При этом водительское сиденье имеет широкий диапазон регулировок по 11-ти конфигурациям.

На широкой центральной консоли красуются блок управления «климатом» с жидкокристаллическим дисплеем, тогда как в верхней ее части мы можем наблюдать 9-дюймовый тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса.

Приборная комбинация получила строгую компоновку и подсветку нейтрального тона, а также цветной монитор бортового компьютера с многофункциональным интерфейсом.

Далее, что мне положительно хотелось бы выделить – это оснащение. Шутка ли, но для Газели NN планируется предлагать полный комплекс систем электронных помощников для безопасности движения. В него будут входить 8 ультразвуковых датчиков, пять камер, 3 радара, а также 11 блоков управления.

Среди опций нужно отметить систему курсовой устойчивости, автодотормаживание, система мониторинга слепых зон кузова, парктроники, камеру заднего вида либо систему кругового видеообзора кузова.

В целом же, в комплектации войдут навигационный комплекс, LED-оптика, система мониторинга давления в колесах, климат-контроль, термопоглащающее ветровое стекло, мультифункциональный руль, и многое другое.

Согласитесь, что оснащение впечатляет и ничего подобного ГАЗ еще не предлагал. Вне всяких сомнений, ему это можно засчитать в качестве комплимента.

Теперь, перейдем к технике. Для более эффективного замедления предусмотрена дисковая система тормозов по кругу и система распределения тормозных усилий. Под капотом Газели New Next установлен турбодизель 2.8 литра и мощностью в 149 лошадиных сил, который известен по модели Некст.

Однако состыковывается он теперь с новейшей шестиступенчатой «механикой», которая легко переваривает момент до 450 Ньютоно-метров, к тому же, способна служить без ремонта около 300 тысяч километров.

Установлен и иной задний мост типа «спайсер», который отличается повышенным уровнем надежности. Однако, если раньше такой мост был лишь прерогативой 4,6-тонной версии Некст, то теперь он входит в стандартное оборудование NN.

По заявлению ГАЗ, ожидать в продаже новинку стоит в середине лета 2021 года. В будущем появятся и полноприводные версии модели. Но цены на базовые машины все еще держатся в секрете. Впрочем, эксперты уверяют, что не стоит ждать начальной стоимости менее, чем 1,65 миллионов рублей.

Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно