Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
Автопроизводитель ГАЗ уже давно известен у нас в стране и свою популярность заслужил еще с советских времен – когда производил не только грузовые автомобили, но еще и большие, солидные Волги, которые на момент своего существования в серийном производстве считались самыми престижными из того, что мог сделать отечественный автопром.
Когда же, Советский Союз прекратил свое существование, то выпуск легковых машин отошел на задний план, а предприятие сделало акцент на выпуске коммерческого транспорта. В настоящее время ГАЗ сосредоточился на выпуске Газели и на ее вариациях.
При этом совсем недавно производитель представил модель NN (New Next) и для российской общественности она стала настоящим откровением.
Несмотря на то, что модель считается преемником семейства Газель Next, многие считают новинку лишь его глубокой модернизацией. Впрочем, какая разница, если на выходе продукт, все равно, получился достаточно впечатляющим и я не буду скромничать, если скажу, что такая машина за последние несколько лет (с момента выхода Лада Весты) – это самый настоящий прорыв для отечественного автопрома и заявка на конкуренцию мирового уровня.
Впрочем, чтобы мои слова звучали более убедительно, давайте в деталях ознакомимся с Газель NN. Снаружи автомобиль готов похвастаться полностью новой кабиной, которая щеголяет полностью светодиодными головными фарами, монументальной облицовкой радиатора с эмблемой марки, иными и выразительными бамперами.
При этом запланирован выпуск как бортовых, так и цельнометаллических кузовов. В настоящее время масса модели составляет 3,5 тонны, но уже в последующие этапы производства можно будет выбирать ее в диапазоне от 2,5 до 4,6 тонны. Кроме того, обещают ГАЗовцы и различные варианты колесной базы, что существенно расширяет область использования NN.
Когда вы переместитесь в салон, то заметите минимальное сходство передней панели с таковой у Газели Некст – даже дверные карты и кресла здесь другие. При этом водительское сиденье имеет широкий диапазон регулировок по 11-ти конфигурациям.
На широкой центральной консоли красуются блок управления «климатом» с жидкокристаллическим дисплеем, тогда как в верхней ее части мы можем наблюдать 9-дюймовый тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса.
Приборная комбинация получила строгую компоновку и подсветку нейтрального тона, а также цветной монитор бортового компьютера с многофункциональным интерфейсом.
Далее, что мне положительно хотелось бы выделить – это оснащение. Шутка ли, но для Газели NN планируется предлагать полный комплекс систем электронных помощников для безопасности движения. В него будут входить 8 ультразвуковых датчиков, пять камер, 3 радара, а также 11 блоков управления.
Среди опций нужно отметить систему курсовой устойчивости, автодотормаживание, система мониторинга слепых зон кузова, парктроники, камеру заднего вида либо систему кругового видеообзора кузова.
В целом же, в комплектации войдут навигационный комплекс, LED-оптика, система мониторинга давления в колесах, климат-контроль, термопоглащающее ветровое стекло, мультифункциональный руль, и многое другое.
Согласитесь, что оснащение впечатляет и ничего подобного ГАЗ еще не предлагал. Вне всяких сомнений, ему это можно засчитать в качестве комплимента.
Теперь, перейдем к технике. Для более эффективного замедления предусмотрена дисковая система тормозов по кругу и система распределения тормозных усилий. Под капотом Газели New Next установлен турбодизель 2.8 литра и мощностью в 149 лошадиных сил, который известен по модели Некст.
Однако состыковывается он теперь с новейшей шестиступенчатой «механикой», которая легко переваривает момент до 450 Ньютоно-метров, к тому же, способна служить без ремонта около 300 тысяч километров.
Установлен и иной задний мост типа «спайсер», который отличается повышенным уровнем надежности. Однако, если раньше такой мост был лишь прерогативой 4,6-тонной версии Некст, то теперь он входит в стандартное оборудование NN.
По заявлению ГАЗ, ожидать в продаже новинку стоит в середине лета 2021 года. В будущем появятся и полноприводные версии модели. Но цены на базовые машины все еще держатся в секрете. Впрочем, эксперты уверяют, что не стоит ждать начальной стоимости менее, чем 1,65 миллионов рублей.
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно