POS (point of sale)-материалы – это вся ваша рекламная продукция. Каковы их задачи?
- Стимул для покупки
- Вовлечение клиента
- Привлечение новой аудитории
- Информация об акциях или предложениях
В ресторанном бизнесе работают такие POS-материалы, как буклеты, флаеры, баннеры, тейблтенты, сувениры и другие материалы. Рассмотрим основные виды:
- Флаер: небольшой формат, который кратко и ярко информирует о продукте или мероприятии: например, скидка при предъявлении или открытие нового заведения. Можно раздавать вместе с заказом, а можно – прохожим. Второй вариант не самый выигрышный.
- Буклет: чаще всего бывает формата A4, сложен разными способами для удобства транспортировки. Который год успешно работает на рынке доставки.
- Меню-холдер, он же тейблтент: размещается на столиках или у кассы. Сезонное меню, обеды, мероприятия – вот что можно напечатать на них.
- Постер или баннер: крупный формат, привлекающий внимание издалека, создающий настроение и атмосферу. Здесь фантазия практически безгранична: и информация, и элементы вашего брендинга, и навигация по ресторану.
Основные требования к полиграфии – это качественный визуал, отсутствие лишних элементов и читаемость текста.