Найти тему
Карбис

Хоп, флаерок

Как заставить полиграфию работать на себя?
Как заставить полиграфию работать на себя?

POS (point of sale)-материалы – это вся ваша рекламная продукция. Каковы их задачи?

  • Стимул для покупки
  • Вовлечение клиента
  • Привлечение новой аудитории
  • Информация об акциях или предложениях

В ресторанном бизнесе работают такие POS-материалы, как буклеты, флаеры, баннеры, тейблтенты, сувениры и другие материалы. Рассмотрим основные виды:

  • Флаер: небольшой формат, который кратко и ярко информирует о продукте или мероприятии: например, скидка при предъявлении или открытие нового заведения. Можно раздавать вместе с заказом, а можно – прохожим. Второй вариант не самый выигрышный.
  • Буклет: чаще всего бывает формата A4, сложен разными способами для удобства транспортировки. Который год успешно работает на рынке доставки.
  • Меню-холдер, он же тейблтент: размещается на столиках или у кассы. Сезонное меню, обеды, мероприятия – вот что можно напечатать на них.
  • Постер или баннер: крупный формат, привлекающий внимание издалека, создающий настроение и атмосферу. Здесь фантазия практически безгранична: и информация, и элементы вашего брендинга, и навигация по ресторану.

Основные требования к полиграфии – это качественный визуал, отсутствие лишних элементов и читаемость текста.