Есть люди, которые доказывают, что зачатки равноправия и личного пространства у нас все-же имеются. Но не сказала бы. Потому что женщина подвергается дискриминации… да в любых обстоятельствах! Ее последствия я вижу в том, что мне не доверил уже 2 заказа за прошедшие три месяца. По одной простой причине: у меня нет детей.
Люди привыкли читать, что детные женщины испытывают дискриминацию на работе. Чего далеко ходить – моя сестра все не может устроиться. Именно потому, что мама двоих детей. Но женщины, не имеющие детей, соответственно – не имеющие риска в любой момент быть сорванными с работы, проекта, некачественно выполнить на бегу задание, потому что садики-школы-кружки-родительские чаты, также подвергаются дискриминации. Именно потому, что такого риска не имеют.
2 проекта ушли к детным коллегам. Принципиально потому, что у них есть дети. И не аргумент, что в их ведении наблюдаются просрочки, недочеты, да и меня привлекают к помощи (ага, там, где отказали) именно из-за того, что они не могут поработать много сверхурочно или на телефоне с бабушкой, ребенком, решают семейные проблемы. Хотя нет, аргумент, когда меня просили выйти в субботу, чтобы их проекты (мне не скинули их, а именно вызвали выйти, хотя начальство отказало, потому что не настолько ответственный человек, раз нет детей) доработать.
Я вижу в этом прямую дискриминацию по принципу детности.
Причем, в ней нет логики, а какие-то стереотипы. Ведь уже практика показала, что именно я, человек, который настолько ответственный, что может выйти на работу в свой выходной, могу их вести!
Ладно бы дело касалось детских товаров или мамских, образовательных, и прочих услуг. Где мамы будут более опытными, практиками, и реально лучше сделают работу, потому что знают, что нужно другим мамам, как их привлечь. Проекты вообще не про детей, материнство, и мы в равных условиях, с равным оптом и компетенциями.
Шеф говорит, что типа тренд, поддержка детных женщин. Чтобы официально они отвечали за проект. А как бездетная вроде как и недостойна, недостаточно опытная по жизни. Хотя это не мешает привлекать меня исправлять косяки – и в этом основной цимес.
Впервые за долгое время, а мы работаем вместе долго, у нас был конфликт.
Мы и так прикрываем, работаем за детных сотрудниц, как женщины, так и мужчины. Только вот эти парни получают все проекты аж бегом, а нас, оказывается, разделили по сортам.
Был, кстати, еще давно такой конфликт. У нас детные сотрудницы жаловались на дискриминацию, почему мужчины и бездетные зарабатывают больше. Действительно, я получаю в полтора-два раза больше, чем те, на кого кинули проекты, на которые я имела виды. Один нюанс – работаю я в эти самые полтора-два раза больше, а еще добровольно-принудительно исправляю чужие проекты.
Такое чувство, что у нас специально сталкивают детных и бездетных, чтобы разобщить женщин.
Сейчас ставка на рожание – дискриминируют бездетных. Когда засилье ненужных детей государству станет содержать накладно, будут поощрять тех, кто не рожает.
Я вижу это так.
А за проект обидно. Тем более, мне проще было его сделать и вести самой, чем вне своей работы и забесплатно исправлять и помогать вести.