Меня зовут Светлана Ковалева, я — эксперт по экспертному контенту, руководитель студии контент-маркетинга.
Что вы поняли из отрывка кейса выше? Я поняла одно — его писал новичок, который раньше писал только рефераты в универе.
Скучным его делает обилие канцеляризмов и штампов («таких показателей, как», «синергии», «рефлексии»), а из-за пассивного залога понять смысл предложения становится совсем трудно («целью написания было», «результатом стал»).
Автор мог написать так:
«Мы чуть не потеряли клиента из-за ошибок в настройках рекламы, не делайте как мы ...»
или
«CTR, количество кликов и конверсий выросло, потому что мы оптимизировали рекламные кампании и продумали общую стратегию».
Текст стал бы понятнее, не пришлось напрягать мозги и думать, что имеет ввиду автор под «синергия оптимизации рекламных каналов».
Кейс — не реферат, читать его будет не преподаватель, который оценивает сколько умных слов вы усвоили. Вы рассказываете историю для клиентов, которые должны понять, о чем вы говорите.
Пишите ясно и емко, избегайте речевого мусора: канцеляризмов, штампов, паразитов времени и т.д.
Пройдите тест из 8 вопросов и проверьте свои знания в контент-маркетинге: готовы ли вы делать экспертный контент или нужно подтянуть матчасть? Вопросы задает мой чат-бот, а в конце дает совет.