Меня зовут Светлана Ковалева, я — эксперт по экспертному контенту, руководитель студии контент-маркетинга.
За последние 2 года я поработала с сотней агентств. И на вопрос «в чем ваше УТП и экспертность?» большинство отвечали: «Мы решаем бизнес-задачи заказчика с помощью инструментов интернет-маркетинга». А потом плакали.
Шучу, конечно, но эту формулировку использовали столько раз, что она стала шаблонной.
Если вы не сформулировали свою экспертность, контент-маркетинг работать не будет.
Зачем нужна экспертность?
1. Высокая конкуренция на рынке.
Почему пользователь должен подписаться на вашу рассылку, а не на письма от более известной компании, которая начала вести рассылку еще 10 лет назад? Что есть у скромного digital-агентства из Кургана, но нет у Ingate, Комплето или IT-agency? Пока непонятно.
2. Копирайтер не придумает за вас ключевые смыслы бизнеса.
Вы можете найти копирайтера на бирже, и он напишет текст за вас. Но если вы не продумали детали, есть высокий риск, что вы получите рерайт хрестоматийных текстов. Их в интернете и без вас много.
Даже если у вас есть штатный копирайтер или пишущий маркетолог, он не придумает смыслы за вас. Сформулировать ключевую экспертизу должен владелец бизнеса, возможно, при участии команды.
3. Без ключевого посыла ваш контент потонет в потоках информации.
Если у всех ваших коммуникаций нет одного ключевого посыла, вы рискуете свалиться в серую массу. Слишком много конференций, сообществ, евангелистов.
Даже если вы хорошо выступили, аудитория забудет вас, если нет повторных касаний и нет конкретной полки в голове, на которую вас можно положить.
Пройдите тест из 8 вопросов и проверьте свои знания в контент-маркетинге: готовы ли вы делать экспертный контент или нужно подтянуть матчасть? Вопросы задает мой чат-бот, а в конце дает совет.