Найти в Дзене

Продвижение товаров на маркетплейсах

Rich content | Рич контент
Rich content | Рич контент

Маркетплейсы предоставляют уникальные возможности для продавцов. Но ими нужно уметь воспользоваться.☝️
О чем стоит помнить, рассчитывая на хорошие продажи:🔽🔽🔽

Правило 1. Реализуйте возможности маркетплейса на 💯%

Полностью используйте возможности, которые дает маркетплейс на странице товара. Дополнительная реклама стоит денег, а результат не слишком предсказуем.
Используйте ключевые🔑 слова в заголовке и описании. Заполняйте по максимуму все поля, опираясь на популярные запросы в вашей категории товара. И чем больше релевантной информации будет в карточке товара, тем больше вероятность того, что ваш товар поднимется в поисковой выдаче🔝.
Не упускайте преимущества, которые дают метки📍. Значок «Новинка» вы получаете сразу при поставке нового товара на Ozon, и первое время ваш товар будет подниматься в поисковой выдаче. На фоне конкурентов вас выделит знак «Бестселлер», вы получите его, если в течение месяца продадите больше 20 товаров. Количество совершенных покупок, звезды 🌟 - все это очень влияет на покупателя, и нужно стремиться их получить.

Правило 2. Участвуйте в акциях.

Акции — всегда были и остаются эффективным инструментом продвижения. Акции на маркетплейсах проводятся постоянно. Преимущество участия в акциях на Ozon в том, что ваш товар попадет в баннер на главной странице и будет показываться в топе. Также на Ozon вы можете запустить персональную акцию, делая настройки на свою целевую аудиторию и привлекая потенциального покупателя приятной ценой.
На Wildberries вы в меньшей степени можете влиять на свое участие в акциях — Вас просто уведомляют о старте, Ваше право — отказаться. Но тогда на время проведения акции ваши товары будут убраны с сайта.

Правило 3. Контакты с Покупателем. (см слайд-шоу)

Правило 4. Выделяйтесь среди конкурентов.

Лучше всего это позволяет сделать rich-контент, с его уникальными возможностями. Не стоит упускать преимущества, которые он дает. Профессиональные фото📸, motion видео📹, дизайнерские баннеры и грамотный контент-менеджмент. Это гарантировано привлечет внимание посетителя страницы вашего товара.

А какие инструменты продвижения товара на маркетплейсе используете вы?