Найти тему
Чипированный док

Изейший способ получить все необходимые обследования.

Кабинет находится на солнечной стороне. Летом тут всегда филиал ада. Казалось бы, душнее уже не может быть, но тут заходит ОНА, женщина, точно знающая, что ей все должны. А сегодня особенно должен я – участковый терапевт.

"Какой красивый милый доктор"    II    "Надеюсь, это не ко мне"
"Какой красивый милый доктор" II "Надеюсь, это не ко мне"

Царица бургеров с диетической колой пришла покорять медицину. Мне первым принимать бой.
Ловлю на себе ненасытный взгляд, капли пота на наших телах не делают ситуацию слаще .

«Я пришла провериться, по совету моей подружки-врача мне надо сдать «эти» анализы, УЗИ органов брюшной полости, получить консультацию эндокринолога, невролога, ЛОР-врача», - вспоминающий взглядом сказала она. «Кто-то» немедленно должен направить ее на все это (не послать, а направить..). В это время ОМС где-то поперхнулся, а я, улыбаясь, думаю, как бы ее так не сильно разочаровать, люди с завидным духовным подъемом частенько грустят после уточнения возможностей поликлинической помощи.

На этом снимке прекрасно видно, что талоны к кардиологу закончились.
На этом снимке прекрасно видно, что талоны к кардиологу закончились.

«А что Вас сейчас беспокоит?» - стандартный вопрос, надо время, чтобы придумать план разговора. Порой бесят такие, но понимаю, что они просто проверяют на прочность ОМС, мол «имеют право». Я бы с удовольствием сбагрил ее на каких-нибудь специалистов, но такой возможности нет.
«Да особо ничего. Сказала же, просто провериться», - величественно промолвила дама. Что ж, для таких «проверяющихся» людей существует диспансеризация. Да, конечно, диспансеризация для обычных смертных, не для этого случая, поэтому вполне ожидаемая реакция – полыхающая попка завидных размеров. «Что?! Какая еще диспансеризация? У меня нет на нее время. Только по телевизору у нас медицина хорошая. Понятно все!» - обрызгала мое лицо (да, надо подальше сидеть от пациентов, не о таком дожде я мечтал). Спокойное объяснение о имеющихся возможностях не помогают, градус повышается.

Когда пациент согласился на диспансеризацию, а не послал тебя. Я называю такие ситуации "есть пробитие"
Когда пациент согласился на диспансеризацию, а не послал тебя. Я называю такие ситуации "есть пробитие"

Не люблю затягивать тяжелые встречи, при назревшем конфликте/недопонимании отправляю к заведующей. Все-таки гасить конфликты – ее работа. От этого выигрывают почти все: я не слушаю нытье, люди в очереди меньше нервничают, а клиентке ОМС смочат слюной труднодоступные прикипевшие места, потом посмотрят все имеющиеся специалисты.

Порой потребительский экстремизм перегибает палку, но не жестким отказом, а поощрениями решаются конфликты у нас.
Это победа. Я мысленно поздравлю ее вечером того же дня.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц