Найти тему

6 способов использования СМС-рассылок в спортивных клубах

Мы выявили интересную тенденцию: спортивные клубы все чаще начали прибегать к помощи смс-рассылок. Почему так происходит?

Спортивные клубы, как и множество других компаний в сфере услуг, дорожат своими клиентами, ведь именно они приносят основной доход. Поэтому им важно предоставлять удобство для каждого зрителя.

С помощью СМС вы не только сможете быстро проинформировать болельщиков об отмене матча, но и настроить отлаженную работу персонала.

Рассмотрим самые популярные способы для использования SMS в спортивных клубах.

1. Маркетинг и продвижение мероприятий

Отправляйте персональные сообщения по одному из самых популярных мессенджеров в мире - WhatsApp. Как показывает практика, электронные почты спортсменов перегружены, поэтому шанс, что они прочитают пригласительное письмо, крайне мал.

С помощью WhatsApp-рассылки вы можете проинформировать участника о скором начале соревнований, где подробно распишите обо всех нюансах его проведения, прикрепите аудио и видеофайлы для привлечения большего внимания к письму, и вставите ссылки для регистрации.

2. Цифровые билеты

P1SMS - развивающаяся компания. Мы соответствуем всем нормам современного бизнеса. Одна из таких - экология. Три раза в год мы выходим на субботники и очищаем территорию парка.

Мы бережно относимся к природе, поэтому для нас стоит главная задача: c помощью инновационных технологий уменьшить негативное влияние экологию. В этом нам как раз помогают SMS-уведомления, с помощью которых можно отправлять цифровые билеты. Также сообщения легко интегрируются с API системами, поэтому письма вы можете отправлять прямо с сайта.

Таким образом, это непросто удобный способ коммуникации с клиентами, но и весьма экологичный.

3. Общение с игроками и членами клуба

СМС-рассылка позволяет передавать информацию с помощью одного нажатия кнопки. Вы можете быстро уведомлять команду о начале тренировок и предстоящих матчах, отправлять болельщикам свежие новости, а также упомянуть о проведении акций и скидок.

4. Консультации и советы

В рамках подготовки к событию участникам соревнований направляются обучающие материалы, советы к питанию, план на матч и многое другое. Например, c помощью WhatsApp-рассылок можно отправлять видеоуроки с разбором стратегии на игру.

5. Обновления дня события

Оповестите членов клуба обо всех изменениях в режиме реального времени. Например, если событие было отменено в последнюю минуту или местоположение внезапно изменилось.

6. Координация с персоналом

Используйте СМС-рассылку, чтобы координировать сотрудников перед матчем, оповещая о расписании игры, дресс-коде или другой важной информации.

СМС-сообщения - многофункциональный инструмент, с помощью которого вы не только усовершенствуйте бизнес-процессы вашего клуба, но и значительно сэкономите на рекламе.

Используйте смс-рассылку уже сегодня и получите тестовый баланс при регистрации.