Найти тему

Кейс клиники на 400.000 показов

🏩Клиент

Многопрофильная медицинский центр премиум-класса «Клиника профессора Буштыревой». Специализация клиники- гинекология (роды, гинекологические операции), педиатрия, терапия.

📍Задача

Увеличить узнаваемость в Instagram, повысить эффективность работы сайта.

💪Что мы сделали

Прежде всего мы провели аудит текущей ситуации на странице в Instagram. Оценили статистику роста аудитории, уровень ER, качество аудитории (проверка на ботов), общий вид ленты и его соответствие бренд-буку.

При аудите репутации мы проанализировали размещение профиля клиники на ведущем медицинском отзовике PrоДокторов (заполнение профиля, скорость ответа пациентам на отзывы, онлайн запись пациентов через портал).

Аудит сайт состоял из проверки на выдачу согласно поисковым запросам в регионе, качество мобильной версии и качество работы всех форм обратной связи.

🎯Решение задачи

Был разработан уникальный фирменный стиль с учетом бренд-бука и контент-плана. Мы взяли за основу минимализм, который позволит пользователю эффективно взаимодействовать с контентом и оставлять свои реакции.

Шапка профиля стала лучше ранжироваться по целевым запросам: роды в Ростове, роддом Ростов, гинекология Ростов.

🔖Хайлайты профиля стали более информативными и продающими за счет анимации и активной ссылки на нужную страницу сайта. Оптимизирован Таплинк, из которого мы убрали «воду» и оставили только целевые кнопки. Так же был настроен бизнес-вотсап для администраторов клиники.

Основной упор в контенте сделан на уникальные тексты, предоставленные врачами клиники. Разработана эффективная стратегия взаимодействия, при которой мы оперативно получали необходимую информацию и обрабатывали ее в соотвествии с контент-планом.

📈В таргетированной рекламе мы ставили главной целью увеличение охвата аудитории в регионе присутствия, а так же в целевых регионах. Нам удалось вырасти с 200 000 показов в месяц до 400 000 показов.

Количество прямых обращений в месяц выросло с 25 до 40-50 (имеется прямой запрос «Как записаться»).

Количество записей через соц. сети росло каждый месяц на 30%.