Найти тему

Кейс: продвижение клиники на 30. 000 человек.

🦷 Клиент- стоматологическая клиника DENTALEA FAMILY-семейная стоматология, оказывающая полный комплекс услуг от терапевтического лечения до протезирования.

📍Задача

Повышение узнаваемости клиники, знакомство с новой командой врачей, формирование положительного имиджа клиники в социальных сетях. Изначально в социальных сетях клиники отсутствовала визуальная и содержательная концепция.

🎯Решение

В первую очередь, проведен аудит аккаунтов клиники, выявлены проседающие направления и определены точки роста. Проанализировав аналогичные страницы, мы разработали план по отстройке от конкурентов и уникальные клиентские предложения.

Внедрили фирменный стиль, который соответствует айдентике клиники. Провели съемки промо- и информационных видеороликов с врачами, задачей которых было повышение узнаваемости и доверия к клинике, формирование экспертного образа докторов.

В контенте и рекламе сделали максимальный упор на основные услуги клиники (протезирование, ортодонтия, терапевтическое лечение), а также акции и спецпредложения.

🏆Результат

🔸Обеспечили ежемесячный объём показов рекламных объявлений клиники 30 000 пользователям.

🔸Сделали аккаунт визуально и содержательно привлекательным для подписчиков, повысили вовлеченность аудитории.

🔸Наладили взаимодействие с администраторами клиники по обработке поступавших в директ заявок.