С 2017 года мы занимаемся продвижением клиники «Ольвия».
Это центр, принадлежащий династии потомственных врачей — Бяковых.
Посещаемость старого сайта клиники была около 2100 посетителей в месяц из перехода с поисковых систем. Запросы в ТОП до начала продвижения составляли 17%. А сам сайт выглядел устаревшим и имел не удобную структуру.
⠀
Анализ поисковых запросов показал, что 65% из них были брендовыми. Бяковы сами по себе давно являются узнаваемыми врачами-брендами. Поэтому при редизайне была учтена стилистика их личных сайтов.
⠀
В соответствии с новой структурой сайта, мы подобрали иконки для разделов услуг и сделали поиск интуитивным, поделив процедуры по локальному принципу (лицо, глаза, нос, тело и тп).
⠀
При подборе цветов мы оставили уже знакомую зеленый гамму, но подобрали более яркие и приятные оттенки.
⠀
Фото и изображения на страницах подбирались в черно-белой обработке или зеленой гамме. Акцент делался не на больничной тематике, а на изображениях растений, зелени, приятных профессиональных фото женщин, чтоб создать ассоциации со спа-салоном или комфортабельным отелем.
⠀
Были добавлены карусели фото из личного архива благодарных клиентов клиники. В отличие от классических фотографий в стиле «до-после», эти снимки выгодно подчеркивали то, как естественно выглядит результат преображения на пациентах.