Независимо от того, как вы нас называете, дети начала 80-х уникальным образом преодолевают разрыв между цифровыми аборигенами и цифровыми приспособленцами.
Автор Эрика Дхаван
На прошлой неделе я был удивлена тем, что мой термин «пожилые миллениалы» вызвал более 15 000 ретвитов моего эссе в индексе публикаций работ Medium об уникальных проблемах цифровой коммуникации, с которыми сталкивается микро поколение, родившееся между 1980 и 1985 годами. Это даже попало в заголовки международных новостей от The Today Show онлайн до HuffPo.
Разумеется, люди любого возраста и происхождения в Интернете делали то, что у нас получается лучше всего, - боролись с ярлыком. Сам термин, безусловно, всколыхнул гнездо шершней: одни развлекались, а другие были оскорблены. Другие предлагали менее сварливые прозвища, такие как Xennials, Elder Millennials и Oregon Trail Generation.
Но даже когда бушевали споры о том, какой ярлык использовать, люди склонны соглашаться с доводом, лежащим в основе моей статьи: скорость технологического принятия делает неправильным рассматривать целое поколение (с разницей почти в 20 лет) как одно и тоже.
Как бы вы их ни называли, микро-поколение, о котором я говорю, важно и уникально, потому что оно объединяет то, что я называю «цифровыми аборигенами» и «цифровыми приспособленцами». Дети начала 80-х годов провели годы становления по обе стороны аналогового и цифрового разрыва и сыграли решающую роль в устранении разрыва в коммуникации между приспосабливающимися и аборигенами.
Я пришла к этому осознанию после того, как потратила более десяти лет на исследования и поиск новых способов поощрения сотрудничества и общения на рабочем месте. В своей новой книге «Цифровой язык тела» я исследую новые цифровые подсказки и сигналы, которые способствуют укреплению доверия и связи, независимо от расстояния.
Я брала интервью у американских рабочих разных поколений, от бэби-бумеров до поколения Z. Невозможно было игнорировать различия в микро поколениях. Хотя на свободное владение цифровыми технологиями влияет множество факторов, самым убедительным показателем того, как вы используете и взаимодействуете с технологиями (и связанного с ними беспокойства), является количество лет, которые вы потратили на использование цифровых технологий в качестве основного средства коммуникации.
Цифровые аборигены достигли совершеннолетия, погрузившись в условности цифрового языка тела. Они принимают сигналы и подсказки, которые их окружают. Сигналы, которые они считают «очевидными», невидимы для приспосабливающихся: текстовые сообщения с формальной пунктуацией вызывают тревогу, незапланированные телефонные звонки навязчивы, а смайлы, отнюдь не детские, помогают передать предполагаемый тон сообщения.
Цифровым приспособленцам пришлось выучить цифровой язык тела (подтекст цифровых сообщений) во взрослом возрасте. Для многих это может быть так же сложно, как выучить второй язык. Некоторые начинают бегло говорить. У некоторых есть только базовые навыки. Многие находятся посередине, что-то вроде цифровых «иммигрантов» в новую страну.
Следует ли вам отправить электронное письмо с полным ответом, быстрое текстовое сообщение или запланировать Zoom?
Цифровой приспособленец может воспринимать один и тот же выбор носителя иначе, чем собственный. Выражение радости или внимательности может быть проявлением грубости для другого.
Возраст играет лишь частичную роль. Я встречала 28-летних пользователей цифровых приспособленцев, которые избегают серийных текстовых сообщений и ненавидят Zoom, настаивая на том, чтобы разговаривать только по телефону. Я встречала 50-летних, которые свободно владеют цифровыми технологиями, приближаясь к цифровым аборигенам, которые отказываются брать трубку или читать электронную почту, предпочитая текстовые сообщения и Slack.
Пожилые миллениалы преодолевают разрыв между цифровыми приспособленцами и аборигенами. Я одна из них. Мы достаточно взрослые, которые пользовались дрянными программами обмена мгновенными сообщениями с названием AOL. Мы испытываем ностальгию, когда слышим звуки Dial-up интернета. Некоторые из нас присоединялись к первым сообществам в социальных сетях. Мы были полны цифрового оптимизма. Но наши инструменты были примитивными. Мы использовали коммутируемые соединения Dial-up, которые блокировали наши стационарные соединения; загружали музыку на Napster, которую мы записывали на компакт-диски для воспроизведения на нашем Discman, пока мы были в пути; играли в игры на LAN-вечеринках на машинах с Windows 95; и когда в нашу жизнь вошли мобильные телефоны, мы мечтали приобрести раскладушку Razr. Я могла бы продолжить. Наблюдение за тем, как технологии, на которых мы выросли, исчезают в безвестности за пару коротких десятилетий, может заставить нас почувствовать себя старыми. Но суть остается в том, что мы, пожилые-гериатрические-Xen-Eld-Oregon-миллениалы, часто можем жить в двух мирах - комфортно со стилями общения многих бумеров и представителей поколения X, а также наших молодых цифровых собратьев-миллениалов и поколения Z, тик токеров.
Является ли «пожилой миллениал» - лучшим термином для описания этой микро генерации? Я слышала от людей, которые сказали мне, что этот термин заставляет их «чувствовать себя много повидавшими», в то время как другие в Твиттере весело восприняли это обозначение, умоляя детей слезть с лужайки или прося, чтобы их оставили наедине с их имбирным элем и закусочными, подъездными путями и старыми забегаловками. Лично я горжусь тем, что я пожилой миллениал: мне посчастливилось стать мамой во время гериатрической беременности.
Кроме того, я определенно чувствую себя старой, но, что более важно, что плохого в том, что я стара? Тот факт, что он имеет негативный оттенок для многих из нас, должен заставить задуматься о том, как мы относимся к старшим членам нашего общества.
Я рада, что термин «пожилые миллениалы» привлек внимание. Это вызывает разговор о критических различиях внутри поколения, которые только усугубляются технологиями. Это также подчеркивает уникальный вклад гериатрических-Xen-Eld-Oregon-миллениалов, которые уже внесли и будут вносить вклад в наш мир и на рабочем месте. Разделение на цифровых аборигенов и приспосабливающимся к технологиям никуда не исчезнет.
Почему гибридная рабочая сила будущего зависит от «пожилых миллениалов»
Автор Эрика Дхаван
Миллениалы, родившиеся в период с 1980 по 1985 год, знают, как работать в условиях разделения поколений.
Когда я впервые услышала «старческий миллениал», я подумала, что это оксюморон. Даже сарказм. Но когда я подумала об этом более глубоко, я поняла, насколько точно он описывает многих из нас. Пожилые миллениалы - это особое микроколичество, родившееся в начале 1980-х годов, которым комфортно как аналоговые, так и цифровые формы общения. Они были первым поколением, которое выросло с такими технологиями, как ПК в своих домах.
Если бы они были немного старше, они бы бросили колледж, чтобы работать в крупной корпоративной компании, и их карьера была бы высечена в камне. С другой стороны, если бы они родились на пару лет позже, окно для создания своей компании уже прошло бы мимо них. В их состав входят некоторые из ведущих мировых генеральных директоров, в том числе Марк Цукерберг из Facebook (1984 г.р.), Мелани Перкинс из Canva (1987 г.), Алексис Оганян из Reddit (1983 г.), Дженнифер Флейс из Rent the Runway (1985 г.) и Брайан Чески из Airbnb (1981 г.).
Я считаю себя пожилым миллениалом. И позвольте мне сказать вам, что мы кое-что видели. Мы - ветераны интернета. Мы пережили рейтинги дружбы DailyBooth, Friendster и Myspace, и все же мы здесь, чувствуя себя невероятно компетентными при мысли о создании панельной дискуссии в TikTok или Clubhouse.
Я помню год создания AOL Instant Messenger и подписку на Facebook, когда он расширился до нескольких университетских городков за пределами Гарварда; Я также помню перфокарты, громоздкие автоответчики и звонки, чтобы мама забрала меня. К тому времени, как социальные сети взорвали Интернет, я уже потратила годы на овладение намеками и сигналами физического тела, которые я узнала в ходе очного общения.
Именно этот практический опыт с доцифровыми коммуникациями отличает пожилых миллениалов от более молодого поколения - даже несмотря на то, что многим из нас еще меньше 40 лет, и делает их стержнями наших меняющихся рабочих мест. Пожилые миллениалы могут прочитать подтекст SMS так же хорошо, как они могут уловить нерешительность клиента в выражении его лица во время очной встречи. Они не игнорируют технологии и не настолько увлечены ими так, что голосовая почта не внушает им страх.
Пожилые миллениалы лучше всего подходят для руководства командами, которые будут процветать в гибридной среде.
Для организаций, которые разделены по поколениям на бэби-бумеров и поколение Z, полезно обратиться к пожилым миллениалам, чтобы они помогли вам перенести опыт как цифровых приспособленцев (бэби-бумеров), так и цифровых аборигенов (поколение Z). Они не только улучшают внутреннюю культуру, но и делает клиентов более счастливыми.
Один пожилой миллениал и руководитель отдела кадров Сара сказала мне, что новое поколение не относится к видеовстречам так же, как к очным встречам, и она тратит время на их «полное информирование».
«Во время видеовстреч я удивляюсь, когда некоторые младшие сотрудники не так осознают свой фон на видео - мне это кажется беспорядочным и непрофессиональным», - говорит она. Зная, что опытные (и более старшие) члены команды привыкли к большей формальности, даже когда они работают из дома, теперь она напоминает своим младшим членам команды исправлять свой фон при звонках клиентов и носить одежду, которую они носят в офисе. Это свидетельствует об уважении не только к клиентам, но и к другим коллегам. Что касается внутренних звонков, она допускает все, добавляя: «Мы должны желать понимания, что формальности неудобны по всем каналам, и нужно быть комфортными будучи в некомфортных обстоятельствах».
Пожилые миллениалы могут обучать более молодых сотрудников традиционным навыкам общения, а старшим членам команды - «цифровому языку тела».
Пожилые миллениалы соединяют неформальные стили, зависящие от технологий, с традиционным языком тела.
Одна моя клиентка однажды пожаловалась на своего торгового представителя, представителя поколения Z. Во время встреч он просто не мог читать сигналы языка тела клиентов. Он казался слепым к каждой их позе и жесту, плохо смотрел в глаза и не обращал внимания на любое количество микровыражений, которые могли бы сказать ему, что он серьезно сбивается с пути и может потерять клиента. Он обычно использовал «Итак», чтобы начать мысли и предложения, почти реальное зеркало непрерывных, нескончаемых текстовых цепочек вместо профессионального разговора. Моя клиентка научила своего молодого торгового представителя использовать сигналы и сообщения, передаваемые с помощью физического языка тела.
Еще один важный навык, которому пожилые миллениалы могут научить своих более молодых членов команды - это умение разговаривать по телефону. В детстве меня учили, как вежливо отвечать на телефонные звонки и, если звонили не мне, записать сообщение. Только когда я наняла людей, родившихся после 1990 года, я поняла, что я была одним из последних поколений, которые овладели этим навыком. Сэм, один из моих новых сотрудников, например, понятия не имел, как удалять сообщения:
Сэм: Кто-то звонил.
Я: Кто?
Сэм: Боб.
Я: Боб из Айдахо? Из Миннесоты?
Сэм: Не уверен, какой…
Я: Что он сказал?
Сэм: Он просил вас перезвонить ему.
Мне пришлось написать обоим Бобам по электронной почте, чтобы выяснить, кто из них звонил. По этой причине владение различными стилями общения является ключевым навыком для руководителей на гибридных рабочих местах.
И наоборот, пожилые миллениалы могут работать со старшими поколениями в своей команде, чтобы помочь им лучше познакомиться с нормами цифрового общения. Для цифровых приспособленцев некоторые традиционные способы связи не только устарели, но и мешают хорошим рабочим отношениям. Пожилые миллениалы могут помочь более старшему сотруднику понять, что задать вопрос через Slack может быть лучше, чем незапланированный звонок или еще одно электронное письмо с полным ответом.
Пожилые миллениалы понимают эти постоянно меняющиеся нормы
В то время как старшее поколение может рассматривать поведение более молодых сотрудников как имеющее право на существование, молодое поколение считает их поведение «старомодным» и не таким продуктивным в настоящее время.
Адетт, пожилая миллениал и генеральный директор Tinsel и In Wild Pursuit, решила эту проблему в своей команде. Однажды она наняла тренера по продажам, чтобы развивать свою компанию. В свои сорок с небольшим тренером был цифровой приспосабливающийся, который продолжал подталкивать команду Адетт «звонить по телефонам, раздражать и приставать к вашим потенциальным клиентам для назначения встречи». Адетт оставалась настроенной скептически, тем более что она знала, что ее клиенты (большинству из которых было за тридцать) предпочитали текстовые сообщения и, по всей вероятности, игнорировали телефонные звонки.
Ее инстинкты были правильными. «Ни один человек не взял трубку и не ответил. Это с треском провалилось. Поэтому мы поверили своей изначальной интуиции и решили спросить разрешения перед звонком. Мы писали людям по электронной почте и говорили: «Привет, я пытался связаться с вами, оставил голосовое сообщение, но кто слушает голосовую почту, верно? Я хотел бы поделиться с вами нашим новым предложением». Затем, вместо того, чтобы писать открытое электронное письмо с вопросом о доступности, Адетт использовала Calendly, программу-календарь, которая показывала все доступное время. Что касается встреч по продажам, казалось, что стратегия с наименьшим человеческим взаимодействием принесла наибольший успех.
Создавая новые правила взаимодействия, в которых особое внимание уделяется более современной восприимчивости по отношению к общению, Адетт подтолкнула более опытных и старших членов команды к изучению новых технологий, а также обслуживать ее подкованных в цифровой сфере клиентов.
Пожилые миллениалы ценны, потому что у них есть разнообразный набор навыков, на которые можно ссылаться - тот, который позволяет им удовлетворять потребности людей с разной степенью понимания (и терпения) цифрового мира. Свободное владение как аналоговым, так и цифровым стилями общения - ключевой навык для сегодняшних лидеров. Консультации со своими пожилыми коллегами-миллениалами - отличный способ отточить свою беглость, чтобы удовлетворить потребности каждого.