Найти тему

Особенности продвижения медицинских услуг

Чем медицинский маркетинг отличается от любого другого?

Специфика медицинского маркетинга, мы считаем, базируется на пяти основных принципах:

1️⃣ Духовные ценности для пациента важнее прагматических.

Уверенность, что о нем позаботятся, гораздо важнее цены на услугу. Большинство людей выбирают врача, ориентируясь на отзывы о нем, эффективность лечения, точность диагностики. Некоторые даже по внешнему виду выбирают. Цена зачастую отходит на второй план.

2️⃣ Пациент не равно клиент.

Он покупает не услугу, а приходит за помощью. Именно так он мыслит — «мне здесь помогут». Люди посещают клинику не когда хочется, а когда нужно. И не всегда это приятные визиты. Задача клиники — максимально снять дискомфорт клиента и настроить его на оптимистичный лад.

3️⃣ Медицинская услуга предполагает высокую цену за ошибку.

На кону — наше здоровье, поэтому мы так тщательно выбираем врачей и клинику. Этот длительный выбор формирует большие ожидания. Если их не оправдать, человек повторно к вам не обратиться.

4️⃣ Важна личность врача.

Врачи несут огромную ответственность перед пациентом. Это отличает их от любых других специалистов, предоставляющих услугу. И, соответственно, пациент относится к врачу, как к соратнику, помощнику, авторитету. Поэтому нужно давать достоверную, полную информацию о специалистах.

5️⃣ Ошибка в контенте — потеря клиента.

Медицинская сфера нагружена интеллектуально и этически. Создавая контент для сайта, рекламы, соцсетей, важно учитывать этот момент. Не отпугните клиентов неточными формулировками, неверной статистикой или фактами, взятыми из головы. Перепроверяйте по сто раз — цена ошибки очень высока.

Все эти нюансы познали на собственном опыте. В MediUp делаем правильный маркетинг и помогаем избежать ошибок. Пишите в Директ, звоните на номер: +7 919 898-80-10📞