Когда пользователь заходит на сайт, он ассоциирует его с клиникой.
⠀
Если сайт старый, с нерабочими формами обратной связи, с устаревшей информацией, недостоверными фактами, примерно такими ему будут представляться услуги компании. ⠀
⠀
Вот несколько советов о контенте на медицинском сайте:
⠀
🔸Полезным
Пользователь решил проблему, с которой пришел на сайт. Ему нужно узнать цены на консультации — вот актуальный прайс. Он хочет почитать о квалификации врача — вот список и скрины с дипломами.
⠀
🔸Актуальным
На сайте должна быть актуальная обновляемая информация — расписание врачей, цены на услуги, список услуг, адреса, акции и спецпредложения.
⠀
🔸Достоверным
Если есть блог и в нем статьи с описанием исследований — давайте ссылки на эти исследования. Показания, противопоказания, описание процедур — все эти важные составляющие страницы услуг должны проходить вычитку медицинского редактора.
⠀
🔸Вызывающим доверие
Для этого используйте в текстах понятные слова и простые формулировки. Подробно, но ненавязчиво рассказывайте о процедуре, избегайте оценок. Сделайте дружелюбный, понятный любой бабушке текст.
⠀
Мы в MediUp делаем именно такой контент. Сделаем и для вас!