Найти тему

Что публиковать в соцсетях?

Контент можно условно разделить на две части.

Первая — промо-контент. Все, что связано с брендом, услугами, врачами, клиниками.

Вторая — нейтральные, информационно-образовательные публикации.

По нашему опыту, оптимальное сочетание нейтральных и промо-постов — 70% и 30% соответственно.

В рамках каждого направления необходимо утвердить рубрики, по которым будет разрабатываться контент.

Какие могут быть рубрики?

Для промо-постов:

🔸Медицинский центр в лицах;

🔸Наши возможности;

🔸Новости клиники;

🔸Истории выздоровления пациентов с фотографиями.

Для нейтральных:

🔹Новости медицины;

🔹Развлекательный контент;

🔹Цитаты о здоровье, болезнях и т. д.

Главное учесть, что весь контент должен строиться на единой стратегии, поставленных целях и задачах.

MediUp поможет вам создать и реализовать грамотную и эффективную digital-стратегию.

Пишите в директ, чтобы начать ваше продвижение в digital.