Контент можно условно разделить на две части.
⠀
Первая — промо-контент. Все, что связано с брендом, услугами, врачами, клиниками.
Вторая — нейтральные, информационно-образовательные публикации.
⠀
По нашему опыту, оптимальное сочетание нейтральных и промо-постов — 70% и 30% соответственно.
В рамках каждого направления необходимо утвердить рубрики, по которым будет разрабатываться контент.
⠀
Какие могут быть рубрики?
Для промо-постов:
🔸Медицинский центр в лицах;
🔸Наши возможности;
🔸Новости клиники;
🔸Истории выздоровления пациентов с фотографиями.
⠀
Для нейтральных:
⠀
🔹Новости медицины;
🔹Развлекательный контент;
🔹Цитаты о здоровье, болезнях и т. д.
⠀
Главное учесть, что весь контент должен строиться на единой стратегии, поставленных целях и задачах.
⠀
MediUp поможет вам создать и реализовать грамотную и эффективную digital-стратегию.
Пишите в директ, чтобы начать ваше продвижение в digital.