Какой должна быть smm-стратегия?
⠀
SMM-стратегия – это не контент-план или разработка фирменного стиля.
Это инструмент, который поможет вашему бизнесу понять свою аудиторию и привлечет новых клиентов.
⠀
Что входит в стратегию?
📍анализ целевой аудитории;
📍анализ конкурентов;
📍контентная стратегия;
📍рекламная стратегия;
📍позиционирование;
📍релевантные хэштеги и геометки;
📍примеры оформления;
📍контент-план постов;
📍идеи для stories;
📍примеры работающих конкурсов.
⠀
Продвижение – огромна работа по взаимодействию с аудиторией, без чёткого плана результата не будет.
Просто публикация постов не приведет к продажам.
Надеемся, вы поняли, что smm-стратегия играет значительную роль в продвижении.
⠀
В MediUp мы разработаем для вас индивидуальную smm-стратегию, которая повысит эффективность вашей digital-коммуникации.
Пишите в Директ, чтобы узнать подробности.