Найти в Дзене

Какой должна быть smm-стратегия?

Какой должна быть smm-стратегия?

SMM-стратегия – это не контент-план или разработка фирменного стиля.

Это инструмент, который поможет вашему бизнесу понять свою аудиторию и привлечет новых клиентов.

Что входит в стратегию?

📍анализ целевой аудитории;

📍анализ конкурентов;

📍контентная стратегия;

📍рекламная стратегия;

📍позиционирование;

📍релевантные хэштеги и геометки;

📍примеры оформления;

📍контент-план постов;

📍идеи для stories;

📍примеры работающих конкурсов.

Продвижение – огромна работа по взаимодействию с аудиторией, без чёткого плана результата не будет.

Просто публикация постов не приведет к продажам.

Надеемся, вы поняли, что smm-стратегия играет значительную роль в продвижении.

В MediUp мы разработаем для вас индивидуальную smm-стратегию, которая повысит эффективность вашей digital-коммуникации.

Пишите в Директ, чтобы узнать подробности.