Более 1 млрд людей по всему миру используют социальную сеть Instagram.
⠀
И на сегодня данный канал трафика один из самых высокоэффективных. Минимальные вложение на старте привлекают как микро-бизнес так и крупные корпорации.
⠀
К сожалению, несмотря на большой потенциал таргетированной рекламы, некоторые рекламодатели допускают довольно типичные ошибки, мешающие добиваться поставленных перед рекламной кампанией задач.
⠀
Попытка включить все в одну рекламную кампанию приводит к плачевным результатам.
⠀
1 цель, 1 продукт, 1 посадочная страница, 1 оффер релеватный выбранному сегменту аудитории.
Что именно предложить покупателям в тот или иной период времени?
Сформируйте отчет по продажам в CRM и определите какой продукт продаётся лучше всего. Это будет являться локомотивом продаж.
⠀
Текст объявления должен быть коротким, но необычайно емким, ценным для вашей целевой аудитории.
⠀
Важно, чтобы ваши рекламные объявления отличались от обычных постов, которые вы размещаете каждый день.
Свои фишки рассказала подробнее в рабочей тетради таргетолога.
⠀
Не забывайте о том, что Instagram визуальная социальная сеть, а значит, необходимо обращать особое внимание на креативы, добавлять видео, анимацию.
⠀
Такие приложения и сервисы, как SUPA, Over, Crello, Mojo помогут в этом.
Сейчас в рекламном кабинете есть возможность создавать и публиковать слайд-шоу, видеоматериалы или задействовать кольцевую галереи. Не упускайте эту возможность.
⠀
Так вы ещё лучше сможете показать преимущества ваших продуктов, чего нельзя сделать с помощью одной фотографии.
⠀
Отсутствие мониторинга эффективности рекламы – колоссальный просчет ряда рекламодателей.
Вести отчетность и считать показатели на каждом этапе воронки продаж обязательно.
⠀
Только постоянный мониторинг позволит своевременно оптимизировать рекламную кампанию в Instagram, определить на каком этапе идёт просадка и докрутить.