Найти тему
AI "Pulse"

Типичные ошибки в рекламе

Более 1 млрд людей по всему миру используют социальную сеть Instagram.

И на сегодня данный канал трафика один из самых высокоэффективных. Минимальные вложение на старте привлекают как микро-бизнес так и крупные корпорации.

К сожалению, несмотря на большой потенциал таргетированной рекламы, некоторые рекламодатели допускают довольно типичные ошибки, мешающие добиваться поставленных перед рекламной кампанией задач.

Попытка включить все в одну рекламную кампанию приводит к плачевным результатам.

1 цель, 1 продукт, 1 посадочная страница, 1 оффер релеватный выбранному сегменту аудитории.
Что именно предложить покупателям в тот или иной период времени?
Сформируйте отчет по продажам в CRM и определите какой продукт продаётся лучше всего. Это будет являться локомотивом продаж.

Текст объявления должен быть коротким, но необычайно емким, ценным
для вашей целевой аудитории.

Важно, чтобы ваши рекламные объявления отличались от обычных постов, которые вы размещаете каждый день.
Свои фишки рассказала подробнее в рабочей тетради таргетолога.

Не забывайте о том, что Instagram визуальная социальная сеть, а значит, необходимо обращать особое внимание на креативы, добавлять видео, анимацию.

Такие приложения и сервисы, как SUPA, Over, Crello, Mojo помогут в этом.
Сейчас в рекламном кабинете есть возможность создавать и публиковать слайд-шоу, видеоматериалы или задействовать кольцевую галереи. Не упускайте эту возможность.

Так вы ещё лучше сможете показать преимущества ваших продуктов, чего нельзя сделать с помощью одной фотографии.

Отсутствие мониторинга эффективности рекламы – колоссальный просчет ряда рекламодателей.

Вести отчетность и считать показатели на каждом этапе воронки продаж обязательно.

Только постоянный мониторинг позволит своевременно оптимизировать рекламную кампанию в Instagram, определить на каком этапе идёт просадка и докрутить.

-2

Я в Instagram