А теперь настало время поговорить и про наших детей леса, защитников природы и самых популярных гостях на любой собачьей вечеринке. Друиды класс полного кастера с уникальной механикой перевоплощения в животных. Благодаря этой особенности они способны впитывать огромное количество урона даже не специализирующемуся на этом подклассу. Важно помнить, что при перевоплощении друид теряет способность колдовать, но произнесенные в человеческом облике заклинания требующие концентрации продолжают действовать. Так же перевоплощение изменяет только физические показатели, интеллект, мудрость, харизма, мировоззрение и личность в целом остаются прежними остаются прежними. Таким образом, на силу, телосложение и ловкость можно положить такой железобетонный болт, что его и отряд соляров не сдвинет, все равно когда потребуется грубая сила или невероятная ловкость, можно обратиться в мишку или мартышку.
Важным моментом отыгрыша является то, что будучи детям природы друиды не пользуются инструментами сделанными из метала (смысла в этом не то что бы много, но правила есть правила), а так же то, что большую часть жизни они проводят в лесу доставая белок из медведей, социализации у них следует быть соответствующей. Желательно так же продумать в ваших партиях и про друидический язык. Это исключительно письменность или существует устный вариант, на какой из языков он похож, возможны определенные казусы при наличии схожих по произношении слов. Штука крайне муторная, но оно того стоит.
Теперь поговорим про круги друидов. Фактически свой подкласс друид выбирает уже на втором уровне. Подразделены они следующим образом: маг, перевертыш, самонер и лежебокер.
КРУГ ЗЕМЛИ
Этот круг дает друиду здоровье, свежесть и наверное силу земли. А если серьезно, то данный подкласс расширяет арсенал друида атакующими и не только заклинаниями в зависимости от того биома из которого он решил черпать силу. И дополнительно к этому обладает возможностью частично восстанавливать ячейки заклинаний на коротком отдыхе, что не может не радовать. На более высоких уровнях, по проходимости друид становится танком, и труднопроходимая местность ему не почем, а всяким птичкам-синичкам и прочим братьям нашим меньшим становится все труднее на него нападать.
КРУГ ЛУНЫ
Вот это ребята, которым тесно в рамках своей бренной тушки и они начали по всякому перевоплощаться в другие тушки, причем в более опасные чем их собратья из других кругов вплоть до шестого уровня опасности. И мало того, что такой друид-перевертыш может превратиться в гребанного тирекса, так еще и атаки этой ящерицы будут обладать колдунским эффектом, а вершиной его мастерства, становится понимание того, что и гуманоиды просто животные и начинает превращаться вообще в кого угодно.
КРУГ ПАСТЫРЯ
А вот это самонер, то есть любитель по призывать всякое, что бы за него всю грязную работу сделали, а сам друид пойдет грибов поест и водой из лужи запьет. По началу такой любитель природы получает в пользование уникальный призываемый тотем животного, который бафает союзников и имеет возможность дистанционного управления. В последствии зверье, феи и прочие асоциальные элементы, призываемые друидом получают усиления при призыве и наконец, если наш Маугли, от полученных тонн урона, которые он может выдержать, приустанет и ляжет поспать, то вокруг него появится зондер команда различной живности, которая будет отгонять от него любого агрессивно настенного индивидуума в течении часа, даже без концентрации.
КРУГ СНОВ
Что происходит, когда бабка друида в свободное время любила бегать по лесу с феями? Или он сам, наешись запрещенных растений, начинал видеть мультики про последних? Правильно, перед нами предстает друид круга снов. У этих ребят довольно тесные взаимоотношения со страной фей (об этом и других планах существования поговорим в другой раз), благодаря чему выучили парочку финтов ушами. Уже на старте они получают возможность исцеления за счет уникальной механики, завязанной на уровне друида без траты ячейки заклинания. В последствии он способен дарить себе и союзникам более крепкий и спокойный сон, телепортироваться, как Ночной Змей из людей икс, пока не доходит до вершины мастерства, превратившись в гадалку.