Найти в Дзене
ALLIGATOR MEDIA

Кейс в Instagram: как увеличить количество покупок на 77% для бренда женской одежды, не повышая бюджет

Оглавление

В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама бренда женской одежды медиум-класса в Instagram за 1 месяц принесла клиенту увеличение количества покупок на 77% при неизменном бюджете.

О проекте

Botrois – это российский бренд женской одежды, который обладает французским характером. Он появился в 2016 году.

Есть свой сайт, шоу-рум в Москве, точки продаж в различных магазинах и на сайтах kupivip.ru и wildberries.ru. Осуществляют доставку по всему миру!

Задачи

1. Разработать стратегию, медиаплан по таргетированной рекламе;
2. Получить заявки пользователей на покупку одежды на сайте или в Директ.

Мы работаем над проектом с апреля 2020 г., а в кейсе показываем один из месяцев работы. Этап теста уже пройден, поэтому мы работали с готовой аудиторией, которую “нащупали” ранее. Она дает тот эффект, который нам нужен!

Рекламные кампании на период с 6.09-5.10

1) Рекламная кампания за конверсии на сайт


Примеры наших креативов:

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Здесь таргетировались на:
— тех людей, кто был на сайте;
— тех, кто взаимодействовал с аккаунтом (ретаргет).

Обе аудитории сработали одинаково эффективно!

2) Рекламные кампании за конверсии на сайт

Тут была выборка из нескольких товарных позиций.

Примеры наших креативов:

-9
-10
-11
-12

Реклама была направлена на:
— тех людей, кто был на сайте;
— тех, кто взаимодействовал с аккаунтом (ретаргет);
— Look&like 1% от базы клиентов.

Результаты, которых удалось достичь c 6.09-5.10:

1. Стоимость покупки уменьшилась в 3,5 раза;

2. Количество покупок увеличилось на 77% без повышения бюджета на рекламу;

3. В течение 6 месяцев выполняем KPI;

4. Конверсия из заявок в покупки — 58%.

-13

Итоги

1. 25-44 лет — возраст аудитории, совершившей покупки;

2. Большинство покупателей — владельцы Iphone;
3. Лучшие аудитории, с которых были продажи:

— Ретаргет с аккаунта
— Ретаргет с сайта
— LOOk&like 1% от базы клиентов

4. А лучшие креативы мы вам показали ранее в этой статье! :)

В этом проекте таргетинг — не единственный способ продвижения. Клиент сам пиарит свой бренд через инфлюенсеров и селебрити.
И эта связка отлично работает в тандеме!

Сейчас мы продолжаем сотрудничество, тестируем новые аудитории и предложения.