Всем привет! Сегодня хочу поговорить о французском работяге, Peugeot Partner Crossway. Но если вам не нравится эмблема в виде ЛЬВА, у вас есть точно такой же вариант от Citroen Berlingo Multispace, но если и ЕЛКА не по душе, то обратите свое внимание на еще одну вариацию этого каблучка, только теперь под немецкой оберткой - Opel Combo Life. С недавнего времени Opel входит в состав концерна Peugeot - Citroen, так что встречайте французские автомобили от немецкого бренда.
ПОПРОБУЙ НАЙТИ 10 ОТЛИЧИЙ!!!!
Старый кузов, старый движок, старая коробка = БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ!)))
Peugeot Partner Crossway, Citroen Berlingo Multispace, Opel Combo Life - это перерождение в пассажирские варианты своих металических грузовых собратьев.
Факт об этих машинах - это самый доступный новый каблучек на Российском рынке, 1,2 млн рублей.
Французы посидели, почесали затылки, справедливо рассудили и решили, что на нашем рынке ни машины последнего поколения, не ультра современные агрегаты, не нужны, попросту никто не купит.
НИЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ НАМ НЕ НУЖНО!!!! Слоган данного подхода от французов.
Французы локализовали у нас предыдущее поколение этих автомобилей и соответсвенно старые, добрые, проверенные агрегаты. В плане надежности к двигателям притензий нет. Основное отличие пассажирской версии от грузовой в том, что на нее можно заказать 6-ти ступенчатый автомат AISIN. Такой вариант сочетается только с бензиновым мотором.
Что касаемо Peugeot Partner Crossway, хоть у него есть эта приставка, ничего внедорожного у него нет, даже пластиковае обвесы не завезли.
Изысками в плане функционала, машины не блещут, есть только необходимый минимал для существования, подогревы, парктроники, опционально можно докупить мультимедию и выбор вариантов движения, GRIP CONTROL. Это система интеллектуального распределения крутящего момента позволяет адаптировать сцепление автомобиля с дорогой под тип дорожного покрытия (песок, грунт и снег).
В багажнике подполья нет, запаска крепится внизу, на улице, готовтесь запачкать руки, если потребуется заменить колесо. Объем багажника – 675 литров.
Новую Skoda Octavia положили на лапатки!!!
Салон просторный, классическая комбинация приборов, четыре циферблата и небольшой дисплей между ними.
Французы все еще верны своим подрулевым джойстикам. Один отвечает за управление музыкой, второй за круиз контроль с ограничителем скорости.
На панели разьемов нет, все упрятаны в бардочек над спидометром и тахометром.
Там три разьема:
- подключение 3G модема
- для подключения видео источников (проигрование в режиме движения недоступно)
- но и для подключения телефона
Есть прикол, если вы покупаете автомобиль с 1DIN магнитолой, то у вас есть маршрутный компьютер, высвечивается температура за бортом и соответсвенно все данные маршрутного компьютера. Если заказать машину с мультимедиа, то этого компьютера не будет.
На втором ряду стоят три отдельных кресла с регулировкой спинок по углу наклона. Сложить можно не только их, но и спинку правого переднего сиденья. И тогда в кузов войдут вещи длиной более 2,5 метра.
Так что совет, покупайте сами мультимедиа и тогда у вас останется маршрутный компьютер.
Кстати у коробки есть два режима:
- спортивный
- зимний
Если честно спортивный режим особо не помогает.
Если честно, то подвеска классная, все то что ждешь от утилитарной машины.
Цены и комплектации этих автомобилей очень привлекательные. В своем классе они – самые доступные на российском рынке.
Кажется, что французы вспомнили еще одну поговорку!
Все новое - это хорошо забытое старое!!! И на первый взгляд этот подход работает.
Надежный, выносливый, вместительный, крепкий эти автомобили решат абсолютно любую поставленную перед ними задачу: путешествие, выезд на природу и т.д. Выдумывайте и эксперементируйте.
Практичные и функциональные автомобили, но уже очень старые! Но все равно выбор за вами и вообще приятно, что на нашем рынке ест такие варианты автомобилей.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КНАЛ, ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДАВАЙТЕ БОЛЕЕ ПЛОТНО ОБЩАТЬСЯ, МНЕ ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ!