В предыдущей статье я рассказал, что главным результатом любой видеостратегии являются контент-план и медиаплан, в которых учитываются все запланированные действия по созданию, публикации и дальнейшему продвижению видеоконтента. Заключительным этапом разработки видеостратегии является определение и постановка измеримых целей (формирование KPI показателей). Многие пренебрегают этим этапом, а ведь именно выбор конкретных количественных показателей это единственный адекватный способ измерить эффективность проводимой рекламной кампании, он позволяет узнать насколько оправдали себя вложенные ресурсы и средства. В случае с видеоконтентом все чуть сложнее, учитывая что путь клиента здесь может выглядеть совершенно по-разному и часто результат нельзя отследить напрямую. Для небольших компаний это может быть не так важно, результат порой можно отследить и более "грубыми" методами, но если вы представляете большой холдинг, включающий в себя множество брендов и направлений, то недоработки на эт
Видеостратегия. Как просчитать стоимость видеопродвижения с точностью до рубля
21 мая 202121 мая 2021
3 мин