В предыдущей статье я рассказал, что главным результатом любой видеостратегии являются контент-план и медиаплан, в которых учитываются все запланированные действия по созданию, публикации и дальнейшему продвижению видеоконтента.
Заключительным этапом разработки видеостратегии является определение и постановка измеримых целей (формирование KPI показателей).
Многие пренебрегают этим этапом, а ведь именно выбор конкретных количественных показателей это единственный адекватный способ измерить эффективность проводимой рекламной кампании, он позволяет узнать насколько оправдали себя вложенные ресурсы и средства.
В случае с видеоконтентом все чуть сложнее, учитывая что путь клиента здесь может выглядеть совершенно по-разному и часто результат нельзя отследить напрямую.
Для небольших компаний это может быть не так важно, результат порой можно отследить и более "грубыми" методами, но если вы представляете большой холдинг, включающий в себя множество брендов и направлений, то недоработки на этом этапе могут привести к тому, что у вас не будет возможности составить целостную и при этом обоснованную картину происходящего, которая будет наглядно демонстрировать успешные и неудачные моменты проводимой кампании.
KPI и прогнозы.
Что это: определение Ключевых Показателей Эффективности, которые будут отслеживаться в рамках кампании и прогноз их достижения в течение указанного периода.
Зачем: для постановки измеримых целей по конкретным показателям с целью их дальнейшего достижения.
На основе медиаплана, зная ориентировочную стоимость какого-либо взаимодействия, например, просмотров, мы подбираем KPI и на основе этого делаем соответствующие прогнозы.
Под KPI подразумевается выделение четких показателей, на которых будут основываться наши выводы при анализе эффективности нашей работы.
Сами прогнозы – это небольшой документ в виде таблицы, которую мы разделяем на периоды, указываем, что в первый-второй-третий и последующие месяцы мы планируем достичь определенных цифр (количество подписчиков и просмотров, если говорить про развитие канала, если мы говорим про видеорекламу, то здесь мы говорим о количестве просмотров, о количестве переходов на сайт, получении заявок и продаж).
Итоги
В результате проведения всей этой работы, пусть и достаточно масштабной, у вас уже не возникнет сомнений относительно успеха планируемой рекламной кампании, ведь вы буквально продумали все необходимое и теперь осталось лишь грамотно воспользоваться этой стратегией, четко следуя намеченному плану.
Если у вас уже есть качественно проработанная стратегия, то у вас не возникнет вопросов, с которыми часто сталкиваются мои клиенты и которые, пожалуй, чаще всего можно услышать: «что нам делать и зачем нам нужно это делать?».
Бывает такое, что клиенты снимают ролики, хотя заранее не продумали никакой стратегии или при создании стратегии допустили некоторые ошибки, недостаточно ее продумали, то есть они не до конца поняли как и для чего они производят тот или иной видеоконтент.
Если Вы проводите такое исследование, выделяете для этого достаточно времени и ресурсов, то у вас самих в процессе обязательно сложится понимание – зачем вам это нужно и как это все применить, в процессе вы будете получать ответы на вопросы, о которых даже не задумывались до построения стратегии.
Я очень советую начинать работу с видео именно с разработки такой стратегии, рекомендую активно ее использовать и сверяться с ней в процессе работы. Это облегчит вашу работу и ускорит достижение показателей, а главное еще в начале обозначит эти показатели.
В следующих статьях я расскажу о том, как выбрать подрядчика для съемки видео, об основных типах видеостудий, отвечу на популярные вопросы и расскажу как наиболее эффективно потратить средства и распределить ресурсы при производстве видеороликов.
Спасибо за проявленное внимание! Хочу напомнить, что ваша активность напрямую влияет на ранжирование и развитие канала, если у вас есть вопросы или комментарии вы можете оставить их од статьей, буду рад ответить. Юлиан Берзин
Если вам нужна видеореклама, то узнать о лучших предложениях по сотрудничеству с нашей студией можно по телефону, почте или в одном из мессенджеров.
🎥 Заполнить онлайн-бриф можно по ссылке: https://star-creative.ru/brief
💼 Прислать свой бриф / пригласить в тендер: julian@star-creative.ru