Интересная новость: если раньше УАЗ можно было купить, взять в кредит или в лизинг, то теперь стал доступен ещё один вариант - УАЗ можно взять по подписке. (Так теперь называется долгосрочная аренда без первоначального взноса, с фиксированными платежами )
Как это работает?
Вы заключаете договор с дочерней компанией ООО «СОЛЛЕРС ТР», после согласования модели автомобиля, сроков (от 1 года до 5 лет) и необходимых сервисных услуг вы платите ежемесячный взнос и забираете автомобиль в собственное пользование.
Пока это работает только для юридических лиц, но УАЗ заявляет, что такая же услуга для физических лиц уже в разработке.
Кстати, уже сейчас любой желающий (как физическое лицо) может арендовать УАЗ с АКПП сроком до 28 дней, без ограничения пробега.
В рекламном заявлении УАЗ расписывает все плюсы приобретения автомобиля по подписке:
- нет первоначального взноса, как при приобретении в кредит
- сокращаются расходы на содержание автомобиля
- ежемесячные платежи фиксированы
- ОСАГО, ДСАГО и КАСКО уже включены в стоимость аренды
- бесплатная круглосуточная помощь на дорогах и эвакуация
- плановые ТО и текущий ремонт включены в аренду
- возможность подключения к сервису удаленной телеметрии
К тому же взять в аренду можно любую модификацию УАЗ начиная от старого ряда СГР и заканчивая новыми УАЗ Профи и УАЗ Патриот с АКПП.
Сколько будет стоить ежемесячный платеж можно узнать из калькулятора на станице аренды www.uaz.ru/subscribe
Например, самым дешевым в аренде оказался СГР ряд. Буханка на 7 мест обойдется в 39,5 тыс. рублей в месяц.
В 48 тысяч обойдется аренда УАЗ Патриот с АКПП
Дороже всего аренда Пикапа. "Классик" 2021 года, даже с МКПП выйдет в 49 тыс. рублей в месяц.
УАЗ Профи, по цене аренды где-то в середине этой таблицы.
Модель с европлатформой, с ГБО, с однорядной кабиной и приводом 4х2 будет стоить 48 тыс. рублей в месяц.
Это при годовом пробеге в 20 тыс. км.
Но ведь коммерческий транспорт имеет большие пробеги. И тут есть плюс: увеличение годового пробега в 2,5 раза (до 50 тыс. км) прибавит к аренде всего 3,5 тыс. рублей.
Здесь лучше перестраховаться, поскольку в договоре четко прописано, что за "перепробег" будут штрафные санкции.
При более длительных сроках аренды платеж становится значительно меньше.
Так что в идеале, вы только пользуетесь автомобилем, платите аренду, а "вся головная боль" ложится на плечи компании УАЗ.
Но если бы все было так хорошо, то наверное мы бы жили в Сказке :)
Начнем с того, что ситуация в нашей экономике далека до оптимизма. Запросто может так случится, что вы будете простаивать (локдаун какой-нибудь), а стоимость аренды все равно придется платить.
Потом, насчет ремонта. УАЗ заявляет, что ремонт, который происходит не по вашей вине будет за его счет. И тут два момента: первый - то что УАЗ далеко не всегда соглашается, что это его "косяк" (судя по статистике гарантийных обращений); второй - то что УАЗ не компенсирует время простоя машины в ремонте. А если нужной детали нет на складе? Её подвезут только через месяц. - Так за что платить аренду? За простой???
В общем то, что появился новый сервис это хорошо! А как он будет работать на практике мы увидим уже скоро. Или может вы уже готовы первыми опробовать и поделится своим опытом?