Найти тему
LivingFailure

Resident Evil Village - Правильный RE6

Серия Resident Evil всегда балансировала на стыке хоррора и боевика, время от времени меняя баланс в ту или иную сторону. Что не всегда воспринималось фанатами безболезненно. Вышедшая в 2004 году Resident Evil 4 хоть и стала хитом, склонила баланс в сторону боевика, чем отвернула от себя аудиторию старых фанатов.

В Resident Evil 7 разработчики кардинально сменили сеттинг и нарратив. Вместо эпичной битвы с злобной корпорацией Umbrella на сцену вышла более локальная и личная история. Однако, геймплейно это был наиболее близкий к оригинальному Resident Evil проект.

И вот выходит восьмая часть, Resident Evil Village. Почти с анонса игры, разработчики прямым текстом говорили, что игра будет представлять из себя переосмысление RE4 на базе RE7. То есть серия, после недолгого перерыва снова делает скачок в экшен. Пошло ли это на пользу игре? Еще как!

Да - да, вот эти ребята
Да - да, вот эти ребята

С самого начала, игра ощущается как заправский хоррор. Врагов много, убиваются они неохотно, патронов мало. Первая, после деревни локация, замок, ощущается как полноценный омаж классическим играм серии, но с меньшим масштабом. После него (и еще одного хоррор сегмента) игра набирает обороты и под конец происходящее на экране доходит до экшен – абсурда (в положительном смысле).

Как у бабули в деревне. Антураж у Village - произведение искусства
Как у бабули в деревне. Антураж у Village - произведение искусства

И вот после прохождения, мне было тяжело поверить, что одна игра смогла дать такие разные ощущения. Каждый сегмент игры, каждый босс ощущался по-разному. По сути, восьмой части удалось то, что не удалось RE6 – дать игроку максимально отличающийся опыт по ходу одной игры.

Несмотря на внутриигровой счетчик, но прохождение я потратил 15 часов. Нраица!
Несмотря на внутриигровой счетчик, но прохождение я потратил 15 часов. Нраица!

Так что игра нереально понравилась, концовка интригует. Ждем DLC?