Джеймс Фримен был кларнетистом. Ему всегда нравилось играть, но это не приносило денег. До 2002 года у Джеймса было средств ровно столько, чтобы платить по счетам.
Но у Фримена было хобби – кофе. Он покупал сырые зерна, сам обжаривал их и наслаждался чудесным напитком.
В 2002 году многое для Джеймса изменилось. Нет, он не стал богаче. Даже наоборот – образовался долг – 15 тыс. долларов.
Начало бизнеса
Фримена можно даже назвать безумцем. В Сан-Франциско, где кофе продают на каждом шагу, Джеймс решил торговать именно этим напитком. Более того, он:
- влез в долги;
- обжаривал зерна в сарае, используя старую печь.
Но у Фримена было два преимущества по сравнению со многими. Во-первых, он очень любил готовить кофе и знал в этом толк. Во-вторых, Фримен считал, что зерна обычно пережаривают. У него была своя технология.
Развитие
Фримен начинал с местных рынков – продавал обжаренные зерна и готовый напиток. Приходилось тратить деньги:
- на дизайнера;
- место на рынке;
- сырье.
Но Джеймс оставался в плюсе. Вырученные деньги он тратил экономно, боясь, что бизнесу придет конец.
В 2004 году наступил прорыв. Напиток от Фримена, который он назвал Blue Bottle Coffee, вовсю рекомендовали. Джеймс начал развивать производство. Он не верил в свой успех. Но это стало реальностью.
А потом компания «Нестле» купила «Синюю бутылку кофе» за 700 млн. долларов. К этому моменту продукция от Фримена продавалась в 74 точках. И не только в США.
Всегда радуют такие истории – когда человек становится успешным, занявшись любимым делом.
Подписывайтесь на канал! У меня есть еще много интересных историй.
Читайте ещё:
Как обычная девушка из Северодвинска основала в 18 лет свой бизнес, а к 26 стала миллионершей
Как не стать нищими: 4 вида доходов, которые должны быть у семьи
6 правил техники маленьких шажков, чтобы жить роскошно, а не бедно