Найти тему

Больше не верю сотовому оператору Билайн,они обманщики.

Перед майскими праздниками решила порадовать себя небольшой, но значительной покупкой для моего ком-па покупкой. Решила купить 4G модем. Зашли в ТРЦ Елка у нас в Йошкар Оле и конечно же направились в отдел сотовой связи Билайн. Ну мы же на Билайне сидим и предыдущий модем у нас тоже от Билайна. Нам с радостью согласились продать искомую веСЧь. Затребовали паспорт и т.д. Оформили. Стоила покупка 2590руб. Ну так не слабо себе. Но тут же девушка уточняет, что в подарок.....абсолютно бесплатно дается сим карта Билайн, за без денег, аж на целых три месяца.
Я еще тогда возмутилась, а меня они спросили, нужна ли мне еще одна карта? Если у меня на данный момент стоит карта которой ну максимум год и она подключена к общему семейному тарифу. По моему Близкие люди 4. Так зачем мне эта не нужная карта. Девушка не моргнув глазом сообщает, что пока, три месяца, я могу пользоваться "халявной" картой, а потом ее выбросить и воткнуть свою старую в модем.
Все бы ничего, но мы тут же зашли в отдел ДНС и там такой же модем Алкатель стоит 1500 руб. Ну то есть, меня тупо развели на новую СИМку.
Домой приехали, я понимаю, что я еще тот компьютерщик, поэтому оставила подключение модема до приезда детей.
Сыновья приехали, и так и эдак тыркались с тем модемом и с симкой же. Все никак. Сим карта и в телефоне не работает. В понедельник, то есть на следующий день, третьего мая привозят ко мне парня который понимает во всей этой компьютерной фигне. Тот и настройки все проверил и даже все СИМ карты других операторов пробовали воткнуть в модем. Модем универсальный, он карту видит, но интернет он не раздает.
Тут еще зимой нам поставили вышку МТС и с единственной карты (МТС), получается полный прием. Подумали, что дело в СИМке и поехали в город за картой МТС. Купили, потратили не считая бензина 450 руб на новую карту. И все одно, модем карту видит, а интернет не раздает. Еще раз собираемся, теперь уже со мной и едем в салон Билайн. Нам там парят мозги, что обменять они ее не могут и деньги тоже не отдадут, это технически сложный товар и они заберут его на проверку и в ТЕЧЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ дадут результат. Прошло даже блльше двух недель я к ним заезжаю узнать как там мой модем. Мне отвечают, что товар исправен и сейчас он на пути из Казани в Йошкар Олу. Ну что бы не соврать, от ценра нашего, до центра Казани км 150 будет. Перезвонили мне еще только через неделю. То есть 3 мая я сдала модем на проверку и ререзвонили мне только 24 мая вечером. По ходу модем на попутках добирался аж целую неделю. после двух недель проверки.
Прошу прощения, но "говно" кипит, и я на следующий день поехала в салон только лишь с одной целью. написать заявление о возврате мне денежных средств. Я не просила как то компенсировать мне время проведеное без интернета(а я работу теряю не имея интернета),ни за СИМ карту другого оператора которая куплена за 450 руб и тупо три недели валялась. На все мои претензии стоит такая коза молодая и с каменным лицом отвечает, что это технически сложный товар и возврату он не подлежит. Да ...блин.
Еще момент, на днях я купила стиральную машину в М видео(я описывала в статье буквально пару дней назад). И зная вот такую засаду с модемом . который стоит 2600, я решила узнать, а вдруг и со стиралкой получится какая ни будь неприятность. Например не подойдет по размеру(за него то я и переживала, боялись, что сушильная машина не станет сверху на стиральную). Пообещали, что все будет рассмотрено и будет предложен другой вариант или полочка, ну или на крайний случай возврат денег в течении 30и дней.
Там тоже технически сложный товар еще и офигенно какой дорогой, тут же за несчастный модем 2600 отдать не могут.
Написала претензию. Еще неделю назад в книге отзывов написала жалобу на не качественное обслуживание. Посмотрела книгу жалоб, написано, что моя жалоба передана в отдел жалоб и будет рассмотрена в течении ТРИДЦАТИ ДНЕЙ. Вы такое видели?
Взяла я ксерокопию своей претензии, ксерокопию результата экспертизы и прямой наводкой поехала в Роспотребнадзор. Консультацию я получила, но какую то тухлую.
Обьясняю специалисту, что против модема я ничего не имею против, но модем судя по всему не подходит к моему роутеру. Ну не могу же я еще и новый роутер покупать за так себе не малую сумму. В салоне я сказала это же самое. Что мне проще подобрать модем подходящий к моему роутеру, чем тратить еще тысячи четыре на новую приблуду.
Теперь сижу и жду еще 14 дней на ответ на мою претензию. И уже заранее знаю, что меня прокатят как фанеру над Парижем, там в Билайне такие юристы, что мне просто докажут , что я дура, а таким дурам как я нет места в глобальной сети.
В заключении что хочу еще написать. Не надо быть такими доверчивыми и такими супер постоянными абонентами одной сети. Чем ты преданнее, тем больше тебя считают лохом. Знакомые периодически с одним и тем же номером перепрыгивают от одного оператора к другому и все классно.
Спасибо за прочтение. Прошу прощения за сумбурность, но я реально так зла, что только сейчас поняла, прежде чем идти выяснять отношения надо быть во все оружии. Ну на крайний случай включить диктофон или записывать видео. Я ведь даже не могу доказать, что продавец меня не предупредил, что праздничные дни не считаются как рабочие и поэтому модем мурыжили в Казани три недели.

С уважением Татьяна.