О топливе на "дальняк". Где заправляться? Чем заправляться? Ведь если ехать далеко, то основные критерии успеха это надежность авто, качество дорог, опыт водителя, и конечно же, качество используемого топлива. Об этом, фактически, уже 4-я "серия" о путешествии на автомобиле из Москвы в Иркутск по дорогам России.
Если публикация вам понравится, то не забудьте поставить "👍". Подпишитесь на канал. Здесь всё интересное о путешествиях для вас!
Напомню, уважаемые мои читатели, что по стечению ряда обстоятельств мне "повезло", в паре с товарищем, в течение нескольких дней на майские праздники погонять на авто по маршруту Москва - Иркутск с ночёвками в придорожных мотелях, преодолев 5300 км.
Об этом, уже ранее, было несколько моих публикаций на канале об этом:
5300 км за 4 дня. Не простой и сложный автопробег Москва - Иркутск по дорогам России. Нюансы
Дороги Сибири. Ужасные дороги России (видео)
5 часовых поясов и 14 субъектов России на авто из Москвы в Иркутск. Было не просто
Без особой скромности, и вообще не для рекламы, возьмусь утверждать, что Honda CR-V совсем даже не скоростной паркетник. Это очень тяжелый автомобиль с немалым расходом топлива. При объёме двигателя 2,0 л и приемистость низкая, и маневренность на трассе не очень. Мощи явно не хватает. Загрузились личным скарбом под "завязку", а отсюда и расход бензина больше желаемого.
"Кушает" такая Honda, которой уже более 13 лет, по трассе от 8,0 до 10,5 литров на сотню. Но опять же как, это как правило. А если поддерживать скорость на уровне "крейсерской", не более чем 100-120 км/час, то и расход бензина при равномерном движении не превысит 9-ти литров.
А точнее, за весь путь нашего путешествия, средний расход 95-го составил чуть более 8-ми литров на 100 км. Да, приходилось порою и превышать допустимый предел скоростного режима, но я вас, мои читатели, к этому не агитирую вовсе.
Собираясь в путь, мы старались подробно изучить карты расположения АЗС таких брендов как "Роснефть", "Лукойл" и "Газпромнефть". Не скрою, что обычно предпочтение отдаю заправкам желтого цвета с логотипами "Роснефти", но, как известно, не во всех регионах страны преобладают те или иные топливные бренды.
Расчётный ориентир по запасам топлива, то есть по "пробегу" автомобиля мы приняли 600-700 км, но учитывая, что не все участки могут быть с нужными нам АЗС, решили "вооружиться" дополнительными двумя канистрами по 10,0 литров каждая, "раздутость" которых до 12,0 литров.
Стоимость АИ-95 в мае месяце на заправках составила:
- "Роснефть" - 46,20 - 47,15 ₽;
- "Лукойл" - 47,82 - 48,14 ₽;
- "Газпромнефть" - 46,70 - 48,20 ₽.
Всего же наши расходы по топливу составили почти 450 литров или чуть более 21 тыс. рублей.
В самом же Иркутске расходы по 95-му составляют на "Роснефти" 46,55 ₽, а вот на АЗС "Газпромнефть" - 48,35 ₽ !!! Многовато, не правда ли!? И одним глазком взглянул на стоимость дизельного топлива. Я был шокирован - за 1 литр более 50,0 рублей на АЗС "Роснефть". Нет, на своей KIA Sorento в те края не поеду!!!
Друзья, а у вас возникают трудности и проблемы в пути?
Подписаться на канал Скандинав Travel Light можно кликнув по ссылочке
Поддержите нас лайком и делитесь своим мнением в комментариях!