Многие предприятия совершают популярную ошибку: несмотря на то, что они вкладывают средства в создание современных веб-сайтов, они забывают предпринять шаги для того, чтобы пользователи Интернета могли легко их найти. Таким образом, инвестиции в лучший сайт, наполненный интересной информацией, могут не принести ожидаемых результатов в виде новых заказов.
К счастью, это можно исправить, если проводить seo-мероприятия и следовать нескольким простым шагам. Один из них – создание и ведение визитной карточки в Google Мой Бизнес, которой можно пользоваться бесплатно.
Бесплатная визитная карточка в Google Мой Бизнес
Визитные карточки – это простой и проверенный способ представить клиентам свое предложение и проинформировать их о текущих акциях. Кроме того, этот инструмент в бесплатном доступе, поэтому стоит как можно скорее создать собственную визитную карточку в Google Мой Бизнес. Для начала надо перейти на соответствующую вкладку и заполнить короткую форму. Нужно будет ввести название своей компании, выбрать категорию, относящуюся к своему бизнесу, указать местоположение и контактную информацию. Этого достаточно для создания простейшей визитной карточки Google. Однако стоит потратить время на ее доработку и регулярное обновление, что поможет привлечь много новых клиентов. Примерами такой деятельности являются ответы на отзывы клиентов и размещение фотографий, связанных с предложениями компании.
После того как будет закончено создание визитной карточки, необходимо пройти процесс проверки. Для этого Google отправляет по почте открытку со специальным кодом. Она будет отправлена по адресу, указанному на своей визитной карточке, поэтому нелишним будет убедиться в том, что адрес точен. Правильно подготовленная визитная карточка не только предоставляет клиентам доступ к массе полезной информации (часы работы, номер телефона, презентация продукции), но и может быть использована для продвижения сайта компании.
Как проводить seo-мероприятия?
Можно позиционировать как веб-сайт, так и визитную карточку в Google Мой Бизнес. Все дело в том, что нужно предпринять шаги для того, чтобы сайт чаще показывался клиентам. Например, если кто-то продает фильмы, то он должен приложить все усилия, чтобы его магазин отображался по таким фразам, как movie store или movie sales. Выбор фраз, конечно, должен быть тщательно продуман, поскольку иногда лучше сосредоточиться на менее очевидных, но более простых фразах, чем тратить время и деньги на популярные. Позиционирование – непростая задача, поэтому если кто-то думает, что достаточно потратить несколько минут раз в неделю, и это позволит ему получить много клиентов, он сильно ошибается. Однако это не означает, что добиться успеха в SEO самостоятельно невозможно. Просто нужно избегать методов, которые не сработают или даже могут навредить сайту. Где же искать надежную информацию о SEO? Можно найти обучение, которое в нынешней ситуации проходят в режиме онлайн. В ходе обучения будут даваться знания, которые позволят эффективно и, прежде всего, безопасно повышать позиции в поисковых системах.
Самая интересная информация, связанная с SEO
Все больше компаний переносят борьбу за клиентов в сеть, поэтому лучше не упускать такую возможность и как можно скорее начать разработку сайта компании или интернет-магазина. Если хочется быть в курсе событий, нужно регулярно просматривать статьи в Интернете, где можно узнать о том, среди прочего, как снизить затраты на позиционирование, как подобрать фразы к тематике сайта и каких ошибок следует избегать при установлении сотрудничества с SEO-агентством.
Остались вопросы? Обращайтесь: https://uslugi.yandex.ru/profile/DmitrijBylov-1145407