Найти тему
Батарейка

Можно ли покорить рынок экспресс-доставки в США: опыт ребят из России

Оглавление

История, которая, на мой взгляд, отличается от многих тех, что я уже рассказывала на канале. Впрочем, всё по законам бизнеса.

Два парня из России – Антон Гладкобородов и Павел Данилов решили открыть свое делов США.

Ребята познакомились в 2016 году, пробовали реализовывать разные идеи – в основном, в агросфере – фермерские продукты и всё такое.

Но настоящий бизнес, приносящий прибыль, у Гладкобородова и Данилова получился ближе к 2020 году.

Ребята проанализировали рынок и кое-что поняли про Америку.

Парни занялись доставкой, которая для США стала новинкой. Изображение 15675001 с сайта Pixabay. Используется по лицензии Simplified Pixabay License
Парни занялись доставкой, которая для США стала новинкой. Изображение 15675001 с сайта Pixabay. Используется по лицензии Simplified Pixabay License

Особенности США

Павел и Антон рассказывают, что в Америке, вопреки стереотипам, не развиты очень многие вещи, которые стали привычными в России:

  • электронные платежи;
  • быстрый интернет;
  • экспресс-доставка.

Есть «Амазон» и другие гиганты. Но речь не о них. Когда разговор заходит о доставке продуктов, выясняется, что еду привозят либо через несколько часов, либо на следующий день. У американцев, несмотря на разношерстный национальный и культурный состав, такой менталитет, что продукты они любят закупать на неделю, набивая холодильник.

Гладкобородов и Данилов предложили кое-что новое.

Экспресс-доставка от россиян

Павел и Антон открыли несколько магазинов без торговых залов в Бруклине – в разных местах – для эксперимента: где живет хипстерская молодежь, селятся семейные люди, компактно проживают евреи.

Оказалось, что хорошо взаимодействовать получается со всеми. Только нужно учитывать особенности социальных групп, соответственно, правильно подбирать ассортимент.

Павел и Антон набрали курьеров, стали использовать партизанский маркетинг, работали над тем, чтобы к их компании Fridge No More возникло доверие. И всё получилось.

Фирма доставляет еду в течение 15 минут. Ассортимент корректируется, с учетом мнений клиентов. В продаже, в основном, местные продукты от фермеров.

Курьер Fridge No More. Скриншот из видео. Используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms
Курьер Fridge No More. Скриншот из видео. Используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms

Нью-Йорк, как точка для старта, был выбран неслучайно. Парни посчитали, что начинать нужно с густонаселенных городов. И это было правильное решение.

Цифры

Антон и Павел не спешат делиться результатами, опасаясь конкурентов. Единственное, о чем они говорят – это то, что каждый магазин растет в плане экономических показателей на 10% в месяц. 120% в год – это очень хорошо.

Главное во всей этой истории то, что Антон и Павел смогли найти свободную нишу, где можно развиваться. И таких направлений, как утверждают ребята, в США еще много.

Подписывайтесь на канал, если хотите читать истории успеха разных предпринимателей и анализировать их! Ведь чужой опыт можно и нужно перенимать.

Ещё по теме:

Как подработка на летних каникулах превратилась в крупный бизнес и открытие 29 салонов красоты

Как обычная девушка из Северодвинска основала в 18 лет свой бизнес, а к 26 стала миллионершей

11 приемов в арсенале босса, чтобы "уйти" сотрудника по собственному