История, которая, на мой взгляд, отличается от многих тех, что я уже рассказывала на канале. Впрочем, всё по законам бизнеса.
Два парня из России – Антон Гладкобородов и Павел Данилов решили открыть свое делов США.
Ребята познакомились в 2016 году, пробовали реализовывать разные идеи – в основном, в агросфере – фермерские продукты и всё такое.
Но настоящий бизнес, приносящий прибыль, у Гладкобородова и Данилова получился ближе к 2020 году.
Ребята проанализировали рынок и кое-что поняли про Америку.
Особенности США
Павел и Антон рассказывают, что в Америке, вопреки стереотипам, не развиты очень многие вещи, которые стали привычными в России:
- электронные платежи;
- быстрый интернет;
- экспресс-доставка.
Есть «Амазон» и другие гиганты. Но речь не о них. Когда разговор заходит о доставке продуктов, выясняется, что еду привозят либо через несколько часов, либо на следующий день. У американцев, несмотря на разношерстный национальный и культурный состав, такой менталитет, что продукты они любят закупать на неделю, набивая холодильник.
Гладкобородов и Данилов предложили кое-что новое.
Экспресс-доставка от россиян
Павел и Антон открыли несколько магазинов без торговых залов в Бруклине – в разных местах – для эксперимента: где живет хипстерская молодежь, селятся семейные люди, компактно проживают евреи.
Оказалось, что хорошо взаимодействовать получается со всеми. Только нужно учитывать особенности социальных групп, соответственно, правильно подбирать ассортимент.
Павел и Антон набрали курьеров, стали использовать партизанский маркетинг, работали над тем, чтобы к их компании Fridge No More возникло доверие. И всё получилось.
Фирма доставляет еду в течение 15 минут. Ассортимент корректируется, с учетом мнений клиентов. В продаже, в основном, местные продукты от фермеров.
Нью-Йорк, как точка для старта, был выбран неслучайно. Парни посчитали, что начинать нужно с густонаселенных городов. И это было правильное решение.
Цифры
Антон и Павел не спешат делиться результатами, опасаясь конкурентов. Единственное, о чем они говорят – это то, что каждый магазин растет в плане экономических показателей на 10% в месяц. 120% в год – это очень хорошо.
Главное во всей этой истории то, что Антон и Павел смогли найти свободную нишу, где можно развиваться. И таких направлений, как утверждают ребята, в США еще много.
Подписывайтесь на канал, если хотите читать истории успеха разных предпринимателей и анализировать их! Ведь чужой опыт можно и нужно перенимать.
Ещё по теме:
Как подработка на летних каникулах превратилась в крупный бизнес и открытие 29 салонов красоты
Как обычная девушка из Северодвинска основала в 18 лет свой бизнес, а к 26 стала миллионершей
11 приемов в арсенале босса, чтобы "уйти" сотрудника по собственному