Найти в Дзене
ImageDiller

Мой первый конкурс

Подготовка к разработке модели заключалась в подборе референсов, это важный этап создания модели, он необходим, чтобы было на что опираться во время разработки.

Мой выбор пал на магические посохи, ведь это то, что веет мистикой, а всем это нравится, в том числе и мне.

Около 1-1.5 часов я подбирал референсы, которые мне по духу, но остановился я на одном:

Тайна непостижимых глубин
Тайна непостижимых глубин

Данный концепт магического оружия, принадлежит не мне, однако мне он очень понравился и я решил использовать для подпитки моей фантазии 😁

Подобных изображений посоха с разных ракурсов в интернете я не нашёл, но при подборе референсов, после того, как Вы остановили свой выбор на конкретном объекте, лучше поискать его изображений в разных ракурсах и интерпретациях.

Дальнейшая разработка заключала в себе привычный пайплайн разработки gameready 3d модели, который в кратце я описывал в своей предыдущей статье.

Вот мой результат:

Тайны глубин
Тайны глубин

Свой же проект я назвал следующим образом, немного изменил текущее название, как и сами формы, текстуры и его образ.

Вы можете написать своё мнение, по поводу этой работы в комментариях, мне будет очень полезно и интересно узнать взгляд со стороны, спасибо большое за внимание!