Эдгар Дега был французским художником, известным своими картинами, скульптурами, гравюрами и рисунками.
Его особенно отождествляют с предметом танца; более половины его работ изображают танцоров. Его считают одним из основоположников импрессионизма, хотя он отказался от этого термина, предпочитая называться реалистом.
Он был превосходным рисовальщиком и особенно мастерски изображал движения, что можно увидеть в его изображениях танцоров, предметов ипподрома и обнаженных женщин. Его портреты отличаются своей психологической сложностью и изображают изоляцию людей.
В начале своей карьеры он хотел стать историческим художником, и к этому призванию он был хорошо подготовлен благодаря своей строгой академической дисциплине, обучению и пристальному изучению классического искусства.
Когда ему было чуть за тридцать, он изменил курс и, применив традиционные методы исторического художника к современным предметам, стал классическим художником современной жизни.
Дега, который верил что «художник должен жить один, а его личная жизнь должна оставаться неизвестной», жил внешне без происшествий. В компании он был известен своим остроумием, которое часто могло быть жестоким.
Романист Джордж Мур охарактеризовал его как «старого скрягу», и он сознательно создал себе репутацию человеконенавистника-холостяка.
Будучи глубоко консервативным в своих политических взглядах, он выступал против всех социальных реформ и не находил достойного восхищения такими технологическими достижениями, как телефон. Он уволил модель, узнав, что она протестантка.
Хотя Дега нарисовал ряд еврейских сюжетов с 1865 по 1870 год, его антисемитизм стал очевиден к середине 1870-х годов. Его картина 1879 года «На бирже» широко известна как сильно антисемитская, а черты лица банкира взяты непосредственно из антисемитских карикатур, широко распространявшихся в то время в Париже.