В рекламных видеороликах часто встречается перепевка популярных песен. Вспомним, например, рекламу Ozon, где была перепета песня «Арам-зам-зам». Маркетологи уверяют, что это один из самых популярных способов запомниться зрителям. Так ли это?
Такой путь продвижения после ребрендинга выбрал и «СберМегаМаркет», перевев популярную песню группы «Ленинград». Смотрим видеоролик:
Напоминаем, наше мнение не является единственным верным – мы лишь отмечаем те моменты, которые неплохо было бы протестировать на респондентах!
В своих исследованиях мы сталкивались с тестированием подобных идей. И для нас здесь все как-то в одной куче: и продукты, и техника, и красивые исполнительницы, и удобная доставка, и кэшбек. А ведь зрителю про все это нужно запомнить. И непонятно, что точно бросается в глаза и на что потребители обратят внимание в большей степени.
Скорее реклама вызовет много вопросов. Ведь цель «перечислить сразу все» не работает так сразу. Лучше все же немного и по одному, нежели обо всем и сразу. Иначе потребитель точно не запомнит суть. Важно помнить, что люди рекламные ролики внимательно не смотрят:)
Безусловно, нужно было попасть в ритм песни, но по итогу непонятно, в чем заключается «выгода для всех», если у кого-то, например, нет кошки.
И самое главное – в чем конкретно преимущества данного сервиса? Все, что перечислено в рекламе, можно точно также заказать и в других маркетплейсах. Почему стоит выбрать именно СберМегаМаркет? В чем интерес и выгода для потребителя? Стоит подумать:)
Рассказывайте, как вам реклама маркетплейса? Нравится ли вам идея перепевать известные песни? С радостью обсудим все в комментариях!
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте: