Контекстная реклама позволяет быстрее найти клиентов для бизнеса, но чтобы рекламный канал окупил вложения, необходимо тщательно подойти к выбору подрядчика.
В компанию «5 CATS» обратился клиент — учебный центр «Интеграл», занимающийся онлайн-курсами по подготовке к ЕГЭ. Уроки проходят в групповом формате по видеосвязи, что позволяет снизить стоимость услуги по сравнению с индивидуальными занятиями.
Что болело
Клиент ранее работал с другим подрядчиком, но был недоволен малым количеством заявок и большими затратами на контекстную рекламу.
Перед нами стояли задачи:
- увеличить количество заявок и звонков;
- расширить клиентскую базу;
- сделать траты на рекламу минимальными.
Этапы работы по проекту
Чтобы добиться поставленных задач, было решено использовать следующие стратегии:
- прежде всего мы провели тщательный анализ сайта клиента и его целевой аудитории;
- был оптимизирован список запросов, а именно, были убраны дорогие и добавлены среднечастотные запросы. Еженедельно пересматривались запросы: добавлялись новые, исключались неэффективные;
- чтобы максимально снизить нецелевые переходы по объявлениям, мы проработали список минус-слов и еженедельно его так же пополняли. Была сделана перекрёстная минусовка;
- в поисковой системе Яндекс мы разделили компании на поиск и РСЯ, затем провели полное А/Б тестирование объявлений, включая гео-таргетинг на регионы с московским часовым поясом.
Результаты работы
В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:
- CTR на поиске — 4,78%
- Средняя цена клика — 26,8₽
- Стоимость заявки — 394₽
Хотите получить профессиональную консультацию по рекламе вашего бизнеса ?
Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы узнать все детали.