Найти тему
Чердак Григорьева

КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ИНСТАГРАМ

 

В наше время если тебя нет в социальных сетях (к бизнесу тоже относится), то тебя вообще нет в жизни. Нет смысла даже пытаться спорить с этим утверждением. 

 

Сегодня мы, конечно, не будем говорить о вашей личности и возможности её исчезновения при удалении Инстаграм, а займёмся бизнесом, так сказать. 

 

Я дам три рекомендации, которые принесли прибыль в нашей нише, так что это не просто воздух, а проверенные инструменты, итак, поехали. 

1. Упакуйтесь и ведите профиль, соблюдая фирменный стиль. 

Очень важно, чтобы вы постили не всё подряд, а заранее продуманные публикации, которые каждый раз запоминались бы человеку. Причём запоминаться они должны ещё и цветами, вашими, фирменными цветами. 

-2
-3

Короче говоря, ваши посты должны сделать так, чтобы у человека сформировалась цветовая ассоциация с вашим брендом. Как зеленый цвет напоминает нам траву, так и ваши цвета, который встречаются человеку в быту, должны напоминать ему про вас. 

 

-4

2. Грамотная переписка с клиентами. 

И это совсем не про пунктуацию и грамматику (это должно быть и без меня понятно). 

Старайтесь в переписке с клиентом вывести его на живой разговор, если это возможно и ваш бизнес имеет штат, то нужно любыми способами привести его в офис. 

-5

Предлоги могут быть разными: бонус, расчёт производится на месте, в вашем случае мы не можем назвать цену дистанционно, нужно посмотреть на автомобиль вживую… 

ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ПРЕДЛОГ. Но старайтесь привести его. 

 

Если вы не имеете своего офиса и даже не можете встретиться лично в кафе/дома (у вас удаленный бизнес), то выводите человека на разговор по телефону. Опять же, предлогов может быть куча. Но, вы можете спросить, зачем вам это нужно? 

 

-6

Дело в том, что чем ближе к вам человек, тем больше он расположен к покупке. Доверие увеличивается в несколько раз, если он видит вас лично, но даже разговор по телефону. Живой разговор. Даст ему куда больше поводов купить у вас, нежели у незаинтересованного менеджера вашего конкурента. 

 

3. Создавайте PR мероприятия и запускайте рекламу. 

В любом случае, если вы будете использовать только сарафанное радио для привлечения новых клиентов, то ваш рост (в лучшем случае, если вы вообще будете расти) будет очень медленным. 

Выход на новые рынки возможен за счёт привлечения новой аудитории. Как думаете, Америка была бы с такими доходами, если работала бы только по своему рынку?) 

 

Так что, друзья, запускайте таргетированную рекламу, обращайтесь к специалистам и не жалейте денег на качественное продвижение. Снимайте ролики по повышению узнаваемости и лояльности к бренду, экспериментируйте с рекламой, используйте разные источники трафика, тестируйте целевую аудиторию. 

 

В общем, всегда вкладывайте процент от дохода в рекламу, при правильном использовании этого инструмента вы получите в несколько раз больше.

Поставь лайк и оставь комментарий, если было полезно🙏🏻

#бизнес #инстаграмм #продвижение #реклама в интернете #реклама в соцсетях #реклама в инстаграм #деньги и финансы

-7