Это предательство было как на ладони. Кейд смотрел, как исчезла эта внезапно ставшая идеальной формация, и горько жалел о том, что его расчет не оказался верным. Даже при всей своей силе, он не смог бы вырубить их всех и удрать на Юг.
В ту ночь он лишился тогда своей жизни, но это была такая же ошибка, как и все прочие. И все же, он оказался не готов к тому, чтобы столкнуться с ними лицом к лицу. Тем не менее, они выходили из-под его командования. И лейтенант был не только воином, но еще и командиром, а в его венах текла африканская кровь. Он, как никогда, знал этот народ.
Кейду стало трудно поверить, что белый человек, а тем более англичанин, способен на такое... он столько раз видел на Юге, как сбегали белые мужчины, но здесь – на болотах! Это было что-то новое.
И тут появился третий. Он тащил большую тачку. Устремив взгляд на Кейда, он остановился и повернулся к своему товарищу. При виде этого тощего, хорошо сложенного, смуглого мужчины, лицо Кейда перекосилось от ярости. Чуть не зарычав, он крикнул во все горло:
– Стой!
Смуглый мужчина остановился, затем резко развернулся к нему. Он находился ниже Кейда на голову, но смотрел на него сверху вниз. В руках его была колотушка, он поднял ее над головой, чтобы ударить. Кейда поразило его умение владеть руками и ногами. Нигде на Южных Землях не было человека, который мог бы проделать то же самое с ножом. Это был Джек Сайкс, стрелок из СВД.
Сейчас он ухмыльнулся:
– Мы ушли от ваших с Юга, но не настолько же.
Кейд стиснул зубы, но промолчал, понимая, что любой ответ немедленно приведет Сайкса в ярость.
– Теперь вы выглядите, как крысы с тонущего корабля, – заметил он.
Сайкс открыл рот, чтобы что-нибудь сказать, но вдруг его взгляд прояснился. С непонимающим видом он уставился на Кейта.
Что-то в поведении Кейда произвело на Сайкса какое-то впечатление. И он все понял, причем так быстро, что даже не успел спросить себя, в чем дело.
На мгновение его глаза сузились, как у змеи, потом губы его растянулись в ухмылке.