Найти тему
Станислав Белко

Гильдия убийц

Он тихо прошептал что-то на ухо юному главе гильдии убийц. Тот выпрямился и направился к зеркалу. Он зажег за собой свет, и в кабинете стало заметно ярче.

– Ты действительно любил женщину, Рольф?

– Да, господин.

Фрейзер, отступив на шаг, оглядел помещение. Он был готов поклясться, что только что здесь появился человек, искавший, чем бы поживиться. Теперь благодаря странной скульптуре и проклятому вампиру в зеркале он пришел к ним.

– Покажи мне с ним справишься?

 Блайт не сводила глаз с тела, лежащего на полу.

– Только не говори мне, что ты тоже любишь женщин, Рендольф.

Убийца кивнул. Фрейзер подумал, что ей было бы легче, если бы он признался, что и он не святой. И медленно двинулся вперед. С каждым шагом господин убийца становился все ближе. Рольф пытался отвести взгляд, но ему это удавалось с трудом.  Он уже видел очертания лица: щетина, выгоревшие на солнце волосы и жесткие складки вокруг рта. Все это до боли было знакомо.

Рольф остановился перед телом и заглянул ему в лицо. Скульптурное изображение было совершенно – кукольные черты, без всякой привлекательности, и невозможно было поверить, что это лицо принадлежало мужчине. Безволосые щеки, пустые глазницы.

Он выглядел живым – живым до тошноты.  

– Забавная игрушка, – наконец произнес он и вздохнул.

– Кто ты?

– Друг, – ответил Фрейзер, впервые за все время сбросив маску, и обернулся к Блайт, которая так и не шелохнулась. – Друг. Не бойся меня.

Она продолжала смотреть на тело, но Фрейзер заметил, как она едва заметно вздрогнула, когда он медленно подошел ближе.

Господи, я сам не знаю, что собираюсь делать.

Он медленно приблизился к тому месту, где стоял Рольф. Тот нервно озирался по сторонам, но безумный взгляд не смог остановить мальчика, который бросился к Фрейзеру. Фрейзер обхватил его руками, крепко прижав к себе, как заслонившись от опасности.

Наконец Рольф оторвался от Фрейзера, и тот увидел в его глазах пустоту. Щеки мальчика пылали от стыда, в то время как Фрейзер молчал.