Найти тему
Записки фотографа

Как "Почта России" заставляет своих сотрудников продавать продуктовые наборы пенсионерам по завышенным ценам

Эта вопиющая история произошла в Нижнем Новгороде, где более 30 сотрудников "Почты России" отказались выполнять новые требования руководства.

А суть в том, что там почтальонов заставляют, согласно новой должностной инструкции, продавать пенсионерам готовые продуктовые наборы, да еще и по завышенным ценам. План каждого сотрудника в месяц - 80 000 рублей. Именно на такую сумму почтальон должен "отработать" как типичный менеджер по продажам.
Алгоритм работы простой: в день выплаты пенсии почтальоны ее приносят и частично тут же забирают в уплату за специальные продуктовые наборы. Они должны уговорить пенсионеров, что эти продуктовые наборы им жизненно необходимы.

Очень много неходячих пенсионеров, которые не знают, какие цены в магазинах, и большинство нас жалеют. Очень стыдно предлагать, но когда меня работодатель к этому обязывает... Я приходила к начальству, говорю, меня уже боятся люди. Они деньги ждут, а не то, что я им даю деньги и тут же забираю, - рассказала «РЕН ТВ» почтальон Светлана Агафонова.

-2

Возмущенные новыми унизительными требованиями сотрудники "Почты России" написали коллективное письмо в трудовую инспекцию. Ведомство нашло нарушение в приказе торговать продуктами. Но они на этом не остановились и подали в суд на свое руководство. Суд выиграли, но руководство "Почты России" его обжаловало и дело было направлено на пересмотр.
А в это время почтальоны получили новую должностную инструкцию, в которой уже закреплялось требование по продаже и реализации продуктовых наборов. Тогда недовольные почтальоны написали массовое заявление на увольнение.

В городской прокуратуре пообещали разобраться в ситуации и выяснить, законно ли было увольнение сотрудников почты, несогласных с новыми требованиями руководства.

Еще в марте этого года в Кировской области произошла не менее отвратительная история. Почтальонам Омутнинского почтамта УФПС поступило письменное распоряжение продавать лотерейные билеты пенсионерам, при получении пенсий. Каждому почтальону выдавали определенную норму билетов, в случае отказа от покупки билетов, почтальон должен был выкупить их сам.

-3

Казалось бы, рейтинг "Почты России" упал уже ниже плинтуса, но нет. Находятся все новые и новые поводы опустить его все ниже и ниже. А основные спекуляции связаны прежде всего с тем, что именно почтальоны разносят пенсии пенсионерам по домам. Как это было еще в советское время. Я считаю, что именно этот алгоритм необходимо изменить, чтобы исключить подобного рода манипуляции.

А как вы относитесь к "Почте России"? Пользуетесь ли ее услугами? Лично я стараюсь избегать это заведение. Спасибо за внимание. С уважением, ваш Владимир Дроздовский!