Давайте знакомиться. Меня зовут Александра. Я не очень обычная вегетарианка и у меня есть “суперспособность” - я могу решить вечную проблему всех поклонников растительной пищи - что же купить, чтобы съесть и чтобы было вкусно. Мой секрет прост. Я один из основателей бренда “Фуд Сторис”. Мы с 2018 года производим полезные и вкусные продукты, которыми и снабжаем таких, как мы)
И сами, конечно, тоже с удовольствием едим
Кстати, статью особенно интересно будет прочитать тем, у кого есть свой магазин эко-продуктов в интернете или офлайн (или вы только планируете такое), поскольку я расскажу, какие у нас (вегетарианцев) реальные потребности и какие продукты их могут закрывать. А это поможет вам подобрать правильные продукты и правильно их позиционировать.
5 лет назад я перешла на новый рацион и столкнулась с тем, что мне почти нечего есть.
Тут, конечно, надо добавить, что живу я не в Москве или Петербурге, а в Сибири.
Вегетарианских ресторанов в нашем городе нет вообще, а магазины можно пересчитать по пальцам. Требований к еде при этом у меня теперь вагон и маленькая тележка. Первые два условия -
- Никаких продуктов умерщвления
- Натуральные ингредиенты
Какие потребности в продуктах у вегетарианцев?
Даже те два условия выше сокращают список продуктов на 80%. Но всё становится ещё сложнее, если учесть, что:
- Хочется есть вкусную еду.
- Хочется разнообразия в рационе (каждый день одно и тоже - не вариант).
- Нужно получать как можно больше растительного белка, а также витаминов и минералов.
- Нет возможности каждый день по-несколько раз готовить, поэтому нужны как минимум быстрые завтраки и быстрые перекусы.
Думаю, с этим списком согласится большинство вегетарианцев. Это основные потребности такой целевой аудитории. И проблемы одновременно. Большинство продуктовых сетей в формате “у дома” сейчас не способны обеспечить нас полноценной продуктовой корзиной. Поэтому мы идём закупаться в небольшие эко-маркеты, в интернет-магазины, на продающие страницы в инстаграме и в совместные покупки. И мы очень рады, что таких форматов становится всё больше. Потому что это сильно облегчает нам жизнь.
Вот здесь я выделила основные потребности вегетарианской аудитории в натуральных продуктах:
Как наши продукты могут быть полезны для вегетарианцев?
Я со всеми этими потребностями в первую очередь пошла к нашему начальнику производства. Мы поставили перед ним задачу накормить всех голодающих вегетарианцев страны!
Шучу конечно)) только половину
Мы просто решили обеспечить себя и таких, как мы, вкусной и полезной едой.
Первым продуктом, который мы выпустили, стала арахисовая и кокосовая пасты “Все хотят орехов”. Это сразу решило проблему с завтраками и с перекусами на работе. Вкусно и готовить ничего не надо, а ещё в ней белка целых 20-25 граммов. Если честно, я её вообще чаще всего ем ложкой, без всего, иногда добавляю на завтрак в кашу, делаю в офисе бутерброды. Сейчас у нас 13 вкусов пасты (сладкие, солёные, пряные, острые), так что разнообразия лично мне хватает.
Но мой любимый завтрак - это кокосовая гранола. Готовить тоже не нужно - просто залил молоком (можно растительным) или соком и получил вкуснейшее блюдо. Мы специально не пожалели кокосов, орехов, фруктов и ягод (у нас 6 разных вкусов), чтобы не было слишком много овсянки. Ведь создавали этот продукт мы в первую очередь для себя))
Проблему вегетарианцев с перекусами на прогулках, в поездках и в офисе мы решили с помощью фруктово-ореховых батончиков. “Подзарядка” весит 75 граммов, и ей можно наесться на полдня. А если нужен лёгкий перекус - то я выбираю “Тру Фру”. Такие батончики, кстати, даже сыроедам подойдут.
Итак, в схеме ниже подытожу все те вкусные случаи, ради которых вегетарианцы с удовольствием будут покупать у вас такие продукты:
У нас есть еще несколько натуральных продуктов
Это правильные конфеты без сахара, фруктовые чипсы, вкусный чай и т.д. Я как яркий представитель своей же целевой аудитории могу смело заявить, что вегетарианец может сильно разнообразить свой рацион только нашим ассортиментом. Проблема - что съесть, чем перекусить - с большой вероятностью сильно уменьшится.
Аудитория людей, которые отказались от мяса, сейчас растет и только набирает обороты. И каждый день у таких, как я, встает вопрос - что съесть и где это купить, особенно если мы не живем в центральной части России. Поэтому если вы выбираете направление бизнеса на натуральных продуктах - используйте обязательно все возможности для привлечения данной аудитории - это очень перспективное направление вашей деятельности.
Мы помогаем развивать продажи наших продуктов
Если вы дочитали статью (здорово, кстати) - вы можете написать нам или сходить на наш оптовый сайт, где можно найти все наши продукты.
Также у нас там есть бизнес-блог, в котором мы регулярно что-то дополняем по темам продаж наших продуктов - как продавать, кому вы сможете продавать, как найти свою аудиторию и много чего еще.
Вы можете пользоваться всем, даже если вы не будете у нас пока что ничего покупать) Для того, чтобы быть в курсе событий и новых бонусов/выпусков, подписывайтесь на наш Instagram