Найти тему
Блог Форреста

MAGIC: LEGENDS МАЙСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ

Оглавление

Исполнительный продюсер Стив Рикосса здесь с информацией о майском обновлении!

И снова здравствуйте, Planeswalker-ы! Ваш исполнительный продюсер Стив Рикосса здесь с захватывающим объявлением о том, что обновление в конце мая выйдет во время! После более чем месяца разговоров о возможностях этого обновления мы подготовили его для вас.

Прежде чем мы перейдем к обновлению, я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы сказать, что, основываясь на исключительно положительных отзывах о событии Summoner’s Draw, механика призыва из этого события теперь будет постоянной частью случайной руки. Мы понимаем, что некоторые взаимодействия, которые раньше работали хорошо, потребуют дальнейшего внимания со стороны команды разработчиков, но в целом это изменение кажется настолько позитивным, что мы хотим сохранить его. Теперь, когда мы рассмотрели мероприятие, давайте поговорим о том, какие изменения были внесены, какие новые функции были добавлены и как ваши отзывы повлияли на Magic: Legends.

КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ КОЛОДЫ

По отзывам большинства наших открытых бета-тестеров, хотя аспект коллекционирования Magic: Legends - это весело, сбор достаточного количества заклинаний для создания принципиально разных колод занимал слишком много времени. Наши planeswalker-ы хотели получить возможность смешивать и сочетать заклинания и цвета на более раннем этапе, чтобы играть так, как они хотят. Мы вас услышали, и хотя сбор карт по-прежнему будет частью игры, мы стараемся, чтобы никому не приходилось слишком долго ждать, чтобы сразу погрузиться в игру. Мы уже удвоили частоту выпадения заклинаний, добавили полные стартовые колоды со всеми разблокировками классов и разблокируем ваш второй класс, как только обучение закончится, и мы сделали все это на шаг впереди.

НОВЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

Частью того, чтобы вовлечь людей в игру, было упрощение обучающих заданий, чтобы planeswalker-ы имели твердое представление об игровой механике, прежде чем отправиться в Мультивселенную. Мы уже внесли некоторые изменения, сократив продолжительность времени в обучении, но мы хотели пойти дальше. Игроки теперь зарабатывают по 3 заклинания для своей стартовой колоды за раз (вместо 2 за раз), поэтому они собирают свою стартовую колоду за более короткий промежуток времени. Вдобавок ко всему, игрокам нужно будет пройти только половину пути в регион Тазим, чтобы разблокировать свое царство, второй класс, вторую стартовую колоду и главный центр игрока в Святилище. Войдя в Святилище вдвое быстрее с вдвое большим количеством заклинаний и теперь двумя классами, игроки уже будут в состоянии сделать осмысленный выбор колоды. Удвоенная скорость выпадения заклинаний и доступ к уникальным заклинаниям за каждую миссию также сделают приобретение большего количества заклинаний для вашей библиотеки еще быстрее. Мы считаем, что эти изменения по-прежнему помогают игрокам понять наши системы, в то же время вводя их в механику построения колоды, которая делает Magic: Legends уникальной.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

В течение нескольких последних блогов я совершенно открыто говорил об улучшении производительности Magic: Legends, и мы использовали множество способов, чтобы внести эти улучшения. Мы коснулись нашей технологии теней, выбора освещения, количества объектов, количества треугольников, оптимизации навигационной сетки, оптимизации AI и многого другого. Все эти изменения привели к тому, что большинство игроков на машинах со старыми комплектующими (GTX 750 или эквивалентные карты, процессоры Intel i5 @ 2,3 ГГц) будут иметь гораздо лучшее окно производительности, а игроки с более новыми машинами получат удовольствие от еще более плавного игрового процесса. Эти улучшения выглядят хорошо при тестировании совместимости, и после майского обновления у нас запланировано еще больше изменений, чтобы продолжить и улучшить производительность. Хотя некоторые карты все еще претерпевают некоторые корректировки, а ПК с различными характеристиками получили разные уровни оптимизации, мы оцениваем средний выигрыш для более старого оборудования в ~ 45% по всем направлениям.

ОЧЕРЕДЬ "БЫСТРОЙ ИГРЫ"

Как обсуждалось в предыдущих блогах, для того, чтобы упростить игру в разнообразный контент, помещенный в очередь, в 4 режимах сложности, мы добавляем в игру функцию Быстрая игра. Вы сможете выбрать сюжетную миссию или миссию-испытание, выбрать желаемый режим сложности и автоматически попасть в очередь на задание, соответствующее этим параметрам другим игрокам. Это обеспечивает простой способ быстро получить доступ к командному контенту, а также дает дополнительные ежедневные награды за такую игру. В целом это должно быстрее привлечь игроков к групповому контенту и дать большие награды тем, кто любит объединяться с другими planeswalker-ами для любого типа контента.

ГРУППА И ЧАТ

Следуя системе быстрой очереди, мы хотели улучшить чат и группы. Пользовательский интерфейс чата теперь будет иметь вкладки «Все», «Глобальные», «Группа», «Система» и «Личное», что позволит игрокам легче сосредоточиться на своих разговорах. Чтобы уменьшить ранний спам в чате, вкладка «Глобальный чат» и возможность шептания закрыты до достижения 5-го уровня Planeswalker-а. Помимо этих изменений, было улучшено окно «Приглашение в группу», а в социальное меню теперь включены игроки, находящиеся поблизости, и недавние игроки.

БАТТЛПАСС

Battlepass эволюционировал в ходе открытого бета-тестирования, в первую очередь с добавлением класса Dimir Assassin в 50 уровень Battlepass. В дополнение к этому изменению у нас есть еще два, которые мы внесем с майским обновлением. Во-первых, мы добавим новый класс, костюм и различные ранние разблокировки заклинаний на первые 7 уровней боевого пропуска (и перенесем их на все последующие боевые пропуска), чтобы все игроки, ветераны или новички, могли иметь больше колод и комплектов. Более подробная информация о новом классе, добавляемом в раннюю часть Battlepass, будет раскрыта в ближайшие дни - мы думаем, что это вызовет оживленное обсуждение. Во-вторых, мы добавили возможность игрокам покупать уровни Battlepass, что позволит людям ускорить или наверстать упущенное в своем прогрессе Battlepass.

БУСТЕР ПАКИ

Booster Pack также движется в новом направлении, которое более точно имитирует бустеры из Magic: The Gathering. С обновлением от 20 мая класс Dimir Assassin будет удален из Booster Pack, и вместо него появится набор из 10 заклинаний в качестве главного приза. Каждое из 10 заклинаний, включенных в этот главный приз, также можно получить, улучшив Mystical Study в вашем мире в обычном игровом процессе. Каждый выигрыш главного приза даст вам одно случайное заклинание из этого набора, и вы не получите повторов. Из-за природы необходимости выигрывать несколько раз шансы резко повысились. Теперь они равны 10: 1, что ближе к тому, чтобы извлечь настоящее мифическое заклинание из колоды карт Magic, а полные коэффициенты будут опубликованы прямо на странице покупки бустеров. Наша цель с этими изменениями - позволить игрокам ускорить свой нормальный прогресс с помощью бустеров, не давая им преимущества над другими.

БУДУЩЕЕ

Поскольку этот выпуск, по сути, позади, у нас на горизонте намного больше возможностей для Magic: Legends. Мы обсуждали корректировку лимитов валют, глядя на то, где находятся игроки, где существуют реальные ограничения, и как мы можем их настроить, чтобы игра оставалась сбалансированной, но чтобы вы все чувствовали себя вознагражденными за время, проведенное в игре. Конец игры также был большой темой для команды в течение последнего месяца, мы говорили о том, какие типы миссий мы хотели бы создать, что означают режимы более высокого уровня сложности и как прогресс и новые награды влияют на систему. Хотя финальная стадия - сложная тема, на осмысление и реализацию которой требуется время, команда работает над ее конкретизацией и предоставлением отличного опыта. Помимо этих тем сообщества, конечно же, будут новые миссии, новые планы, новые карты, новые существа и новые события, чтобы постоянно предоставлять новый контент сообществу. Наконец, что не менее важно, консольная версия игры находится в стадии разработки, и некоторые члены команды играли исключительно на консольных тестовых билдах, поскольку мы продолжаем оптимизировать игровой процесс.

Я хотел бы поблагодарить всех членов сообщества открытого бета-тестирования, которые помогают нам формировать игру, пока мы работаем над ее полноценным запуском. Команда много работала над вашими отзывами, и мы с нетерпением ждем еще большего количества отзывов об этом обновлении.

Спасибо за игру, до встречи в мультивселенной!

Оригинал статьи: https://www.playmagiclegends.com/en/news-article/11488303

Ну посмотрим что они там с производительностью сделали. Надеюсь уже станет лучше.

Другие мои статьи про Magic: Legends:

Положение Magic: Legends в мультивселенной

Обзор бандла для Magic: Legends

Почему я жду Magic: Legends

Magic: Legends Эксклюзивные награды на разных платформах

Уровни сложности в Magic: Legends

Magic: Legends и монетизация

Magic: Legends Обмен валюты, брокер и Боевой пропуск

Региональная репутация в Magic: Legends

Magic: Legends - результаты первой недели открытой беты

Magic: Legends. Dimir Assassin Booster Pack

Magic: Legends - результаты третьей недели открытой беты

Magic: Legends. Ивент Mana Rig Mayhem

Magic: Legends - результаты четвертой недели открытой беты

Magic: Legends Эхо Реквиема: где найти босса планарной эскалации

Magic: Legends. Сообщение от продюсера

MAGIC: LEGENDS СОБЫТИЕ НА ВЫХОДНЫХ - WORLD ENCHANTMENT: КАКОЙ ЦВЕТ ВАШ ЛЮБИМЫЙ?

MAGIC: LEGENDS - ОБНОВЛЕНИЕ 29 АПРЕЛЯ

MAGIC: LEGENDS СОБЫТИЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ - WORLD ENCHANTMENTS: ОБЕЗЬЯННЫЙ БИЗНЕС МАРО

MAGIC: LEGENDS БОНУСНЫЙ XP НА ЭТИ ВЫХОДНЫЕ