Найти тему
SRSLY

Как обрабатывать фотографии, а как не надо

Оглавление

Визуальное оформление аккаунтов в соцсетях — своего рода визитная карточка, ведь оно может рассказать о пользователе ничуть не меньше, чем сам текст. Обработка фото нужна не только для того, чтобы приукрасить реальность или скрыть недостатки: она помогает передать нужный вайб, подчеркнуть основную мысль поста или превратить посредственный снимок в искусство.

Если вспоминать историю развития инстаграма с самых ее истоков, то на ум приходит десяток встроенных фильтров, нещадно искажающих качество исходного изображения. Да что греха таить, все мы там были: ретрика, рамочки на фото, маски с кошачьими ушами и прочая дребедень. С тех пор утекло немало воды и снимков в ленту, любительский контент эволюционировал в оружие информационного поражения: вирусные картинки из пабликов и эпатажные съемки ведущих инфлюенсеров задают новую моду. Как оказалось, современная реальность диктует два основных тренда: максимальная естественность и беспощадный креатив. Впрочем, совсем не обязательно выбирать меньшее из зол, ведь можно комбинировать эти, казалось бы, полярные стили. Итак, начнем разбираться по порядку на наглядных примерах.

Golden hour

Золотой чаc или, как говорят западные (да уже и наши) блогеры, golden hour. В переводе с инстаграмного языка — самое лучшее время для съемок фото- и видеоконтента. Золотой час работает как природный фейстюн: сглаживает неровности на поверхности кожи, выравнивает тон лица — в общем, создает идеальное освещение для удачных кадров. Однако с наступлением осенне-зимнего сезона для жителей средней полосы России такая роскошь, как солнечные лучи, становится недоступна. Световой день значительно сокращается, а сумеречные интерьеры стандартной двушки не способствуют созданию достойного контента. Впрочем, расстраиваться не стоит: есть же приложения для обработки фотографий. Например, в известном всем PicsArt есть потрясающая функция, которая поможет придать снимкам приятный теплый оттенок и «озолотить» даже самые серые декорации. Имитировать лето, пусть даже на фото, теперь значительно проще.

«Зеркало-луки»

Снимки себя любимого в отражении зеркала — фишка, конечно, не новая, но не теряющая популярности. Особенно актуальными «зеркало-луки» стали во время самоизоляции, когда для большинства пользователей дом превратился в персональную фотостудию. Но как сделать контент разнообразным, не выходя за пределы родимых стен? Хороший вопрос, ведь из того, что участвует в съемке, есть только вы, телефон и зеркало. Ребята из все того же PicsArt подсуетились и специально для самоизолированных сняли пошаговую инструкцию для обработки зеркального контента. Этот подробный гайд научит создавать креативные фотокарточки и видео буквально за пару секунд.

Цифровая обложка

Печатный глянец если не вымирает, то точно переходит в категорию искусства. Зато теперь каждый желающий может создать собственную цифровую обложку в индивидуальной стилистике и тут же поделиться результатом в своем аккаунте. Нужно всего лишь воспользоваться специальным шаблоном для обработки фото, а дальше — дело фантазии и вкуса.

Диджитал-макияж

А вот и самый горячий тренд 2020: диджитал-макияж, настоящее спасение всех бьютиголиков в эпоху цифровых вечеринок. Совсем недавно в редакторе PicsArt появился безумный стикерпак, разработанный совместно с Krygina Cosmetics. Любой пользователь может затестить сверкающие стрелки, которые точно получатся ровными с первого раза, глиттер, яркую помаду и другую виртуальную косметику.

Рисунки на полях

Наивное искусство в каждый профиль: смело используйnt милые «рисунки на полях» для обработки фото. Нынче в тренде мультяшные персонажи, яркие анимации, стикеры и патчи. Чем ярче и оригинальнее, тем круче. Подсказка для контента миллениалам: бессмертный 2007-й с принтом в шашечку.

Шрифты

Давно уже не секрет, что не только дизайнеры любят поиграть со шрифтом. Для того, чтобы создать классную фотку, нужно всего лишь выбрать подходящие буквы. Думайте сами, решайте сами: готика, печатная машинка или экспериментальный микс. Если мы говорим о сторис, то из шрифтов, представленных там, лучше выбирать самый простой: строчный или машинописный. Лишние закорючки обычно нечитабельны.

А вот чего делать категорически не стоит:

1. Добавлять в профиль изображение со значком «репост». Все-таки в 2020 году существует множество способов безболезненно сохранить нужное изображение в первоначальном виде.

2. Использовать встроенные цветные фильтры Instagram для обработки фото: поверьте, ни один снимок не заслужил такого отношения к себе.

3. Ах да, безбожный фейстюн оставьте труженицам дубайского тыла. И помните: человеческая кожа имеет поры, а среднестатистический нос обычно толще мизинца.

4. Категорическое «нет» коллажам, сделанным по принципу тетриса из вертикальных и горизонтальных фото одновременно. Не стоит ломать глаза и чувство прекрасного у подписчиков.

5. Эффект «богатой тусовки на Рублевке» простителен лишь кальянным воротилам. Максимальная резкость изображения и цветовая насыщенность вредят здоровью — в первую очередь ментальному.

Надеемся, что ничьи вкусы не были задеты, а креативные рекомендации по обработке контента пригодятся веселым и находчивым. И помните: самое главное — это оставаться собой, а лайки и подписчики — дело наживное.