Найти тему

УАЗ Буханка. Сравнение импортных аналогов, равных Буханке нет

Фотография сделана 16.01.2019 года, на следующий день после покупки.
Фотография сделана 16.01.2019 года, на следующий день после покупки.

Именно в таком виде машина прибыла к месту своего нового дома. Буханке 15 лет, шесть из которых она работала в Москве в аварийной службе, остальное время работала на строительстве дома у одного хозяина. Возила все, от кирпичей, блоков и досок, до труб и оборудования дома.

Здравствуйте подписчики и гости, тут подвергся критике, решил ответ написать в виде этой статьи.

Не знаю кому больше повезло, мне или машине, но один из прежних хозяев сделал добротный антикор и машина хорошо сохранилась. А вот в чем точно повезло, на машине стоит 402 движок от Волги, как потом выяснилось хорошо откапитален и обкатан.

Куплена за 60 000. Нет, продавал он ее за 50 000. При осмотре указал на то, что машину он не разгружает, как вижу так покупаю, багажник не трогать, зашли в гараж, показываю на запчасти, эти ящики загрузить. Хозяин считает, чего-то на бумажке, как потом выяснил подсчитывал сколько попросить сверху, но не успел. Мое условие было всегда одно, вместе едем в ГАИ и, если машину оформляют на мое имя, плачу за машину, в данном случае 60 000.

Надо было видеть счастливое лицо продавца сумма явно превышала его мечты.

Кузов оказался в хорошем состоянии. Убедился, когда выдрал пол из машины, мелкие очаги поверхностной ржавчины, тут понял насколько качественно была выполнена работа по защите днища. Новый пол два листа фанеры по 550 рублей штука и старый линолеум бесплатно. Пол обработал повторно и фанеру покрасил масляной краской, 800 рублей банка.

С варочных работ при ремонте кузова не применялось. Машине 15 лет, а там только мелкие сквозные дыры, которые просто заклеивал. Стеклошпат 600 рублей банка всего три штуки.

Ужаснулся, когда залез в двигатель.

Генератор от газона на 100 ампер на одном ремне и это на 402 движке, ужас. Меняю на Волговский на 75 ампер с двумя ручьями под ремень, 3450 рублей. Заодно поменял помпу 1100 рублей и купил новые шкивы 450 за пару. Здесь все нормально.

Порадовало, в топливной системе стоял фильтр от инжектора, это очень хорошо, карбюратор гарантировано чистый, можно не трогать. Но стоял он между бензонасосом и карбюратором, как будто бензонасосу чистота не нужна. 300 рублей новый фильтр, 1200 новый бензонасос и 100 рублей на шланги.

Проверил тормоза, передние колодки норм, задние поменял, поменял и шкворня, 3500 рублей за комплект, колодки старый хозяин отдал.

Уже после того как покатался решил поменять сцепление 4500 рублей, КПП 24 000 рублей и ремонт разгадки 2300 запчасти, 4000 ремонт.

Коробку можно было купить и дешевле, новая 19 000, с ремонта 11 000, рабочая Б/у 5 000.

Моя КПП была рабочая, только старого образца, без синхронизаторов, потому и поменял, ушла за 3000 рублей.

Для целей объективности сравнения, работы по доукомплектованию автомобиля под особые условия эксплуатации не привожу.

А теперь сравниваем.

Вот выборка на Авто.ру.
Вот выборка на Авто.ру.

Вот что предлагают иностранцы. Есть хоть одна машина достойная качеству Буханки. Капотные машины не рассматриваю, там места мало.

Подходит только одна, она вторая по счету. Есть только один недостаток, с такими свесами она до пруда где карасиков ловлю не доедет, бампера по дороге оставит, если вообще не встрянет из-за малого клиренса. Еще один недостаток, ни один хозяин не поедет обдирать бока по кустарникам, такую красоту жалко, да и фары дорого стоят и бампер разбить можно, давя мелколесье или просто высокую траву.

Можете поискать конкурентов, только они будут дороже Буханки, запчасти дороже Буханки, обслуживание дороже Буханки, надежность ни какая, по сравнению с Буханкой.

Был бы не прав, если бы не привел машину, которая могла бы быть достойным конкурентом Буханки.

Армейская машина Швеции, достойный претендент на победу.
Армейская машина Швеции, достойный претендент на победу.

Увы, не конкурент Буханке.

Первое это стоимость, подержанный лимон, еще несколько сотен на приведение в порядок. За эти деньги можно купить и привести в порядок десяток Буханок. Стоимость запасных частей… Лучше помолчу. Да и найти их можно только в специальных местах, в отличии от Буханки.

Второе. Проходимость сродни Буханки, тут будет трудно решить какая машина лучше окажется.

Третье комфорт. Думаю, что придется поспорить. Дело в том, что максимальная скорость у машины всего 80, а на Буханке 130. При этом сравнение шумности не в пользу претендента. Салон малой вместительности из-за особенности компоновки.

Почему покупал Буханку.

Для отдыха на пенсии, какие пенсии Вы знаете.

Поездки по России на дальние расстояния, не хотелось бы пиликать со скоростью 80 км.ч. При этом места отдыха за пределами дорог общего назначения, где ни будь в дебрях моих любимых болот и озер. Буханка из приличного дорожного рейдера, превращается в вездеход, не убиваемый.

При этом прежде чем поставить точку в выборе, почти год шерстил все возможные замены, в поисках дешёвого импортного комфорта и проходимости. Оказалось, что там они так и не смогли сделать то что, было сделано еще во времена СССР и лучше Буханки машину произвести так и не смогли.

На этом всё.