Когда-то я уже писала, что мой муж в принудительном порядке в юном возрасте был сделан папой предприимчивой дамой. Он от свадьбы отказался, ребенок был ему не нужен, но алименты исправно платил. Помог поступить сыну в институт, финансово ему продолжил помогать, хотя общение с ним ему не нужно. Так муж стал чайлдфри, и поэтому женился на женщине-чайлдфри.
Короче, в его жизни младенцам места нет, как и детям более старшего возраста.
А тут прилетело известие: он стал дедушкой.
Его сынишка решил поиграть во взрослого, и заделал с дамой сердца киндера. Естественным образом обратился к папе – помоги, дай, нам надо. Ну, привык же, что папа равно кошелек. Только вот у мужа совершенно другие планы.
Он хочет жить со мной, своей женой, наслаждаясь жизнью. Он справедливо называет себя эгоистом и гедонистом, зато не обманывает себя и в своем решении счастлив. Он избавлен от средневековой мути побольше наследников заделать, поэтому еще один наследник у двух вчерашних школьников (причем, девочка из маленького провинциального городка, ее семья едва ли не бедная) не сдался вообще.
Впервые за наше знакомство у него текли слезы из глаз и он справедливо по собственному мнению называл свое нежданное отцовство пожизненной обузой.
Но не эта главная проблема.
Есть еще хотелки этой семьи. Жилье, транспорт, обеспечение. Плюс – там не совсем здоровый ребенок – платная медицина (по мнению новоиспеченного папаши по ОМС у нас не лечат). Я это называю воспалением хитрости.
Муж вообще категорически сказал: раз в родили – сами и решайте свои проблемы.
Сыночка вылил на него ушаты грязи, что папу я е знал, поэтому хочу семью.
Хочешь? Так сам, все сам. Папа тебе ничем более не обязан.
Или обязан?
По закону папа обеспечивает ребенка до 18-ти лет. И по его признанию, до 18-ти лет было легче. Бытовые нужды, еда, одежда, кружки, оздоровление. А как сыночка подрос, заженихался – тушите свечи! И на него, и на новую семью отстегивай. Новоиспеченный дед так и признался: я столько не зарабатываю. И не хочу.
Как бы бессердечно это не звучало, я с ним согласна. Да, получился ребенок. Да, он выполнил свой долг перед этим ребенком. А вот дальше – сам, все сам. Или к своей маме. Она же сознательно портила средство контрацепции, пропустила сроки аборта.
Муж не рад. Ему не нужно было становиться отцом. Не нужны и внуки. Это его осознанный выбор. Он специально прошел процедуру, благодаря котторой больше никогда не станет отцом. А что делать с этим грузом ответственности, и вообще – его ли это ответственность, два юных раздолбая с новым членом общества?