Найти тему
Розовыми очками вовнутрь

Вернулась домой с севера, прошла метеозависмость

Я надеюсь, что моя метеозависимость покинула меня навсегда. Во всяком случае, уже месяц колебания температур изменения погоды с солнечной и ясной на ливень, наоборот, я не ощущаю. Моя внутренняя метеостанция молчит.

Вообще, я этого не сразу заметила. Для контроля решила подождать пару дней, прежде чем поделиться этой радостной вестью. Действительно, мое самочувствие (может быть, немного – настроение) более не зависит от циклонов, антициклонов и стабильности геомагнитного фона.

Недели три я вообще не обращала на это внимание. Общий энергетический подъем и тотальная занятость заставили переключиться на другие вещи. Хотя я учитываю капризы природы всегда, вынуждено. Резкая смена погоды (тяжелей почему-то дается смена дождливой погоды с ветром и пониженной температуры на ясную, чем наоборот) может даже уложить меня на сутки пластом, и я ничего с этим сделать не смогу. «Спрогнозировать» я могу эти изменения не ранее, чем сутки, поэтому опираюсь на прогнозы синоптиков в долгосрочной перспективе. В целом же моя голова была точней любой метеостанции.

Надеюсь, что была.

Вышли в поле прогуляться.
Вышли в поле прогуляться.

Так вот, с радостью обнаружила, что чередующиеся дожди с солнечными днями никак на мне не отражаются.

Проверить я это смогла в середине недели, когда холод и ливни сменила ясная, по-летнему теплая, погода.

Мы ложились спать – было холодно, шел ливень. Проснулась – солнышко и более чем +20. И… ничего! Я – бодрая, полная сил, прекрасно выспавшаяся! Хотя ранее от подобных климатических метаморфоз не могла найти себе места. Впервые за много лет я не чувствую ничего!

Всегда была метеочувствительной. Помню, девочкой по ощущениям в виске и затылке могла сказать, будет ли дождь. В подростковом возрасте моя чувствительность в прохождению циклонов и геомагнитной обстановки достигла своего апогея. В период 14-15 лет я была ходячей метеостанцией.

Во взрослом возрасте, лет с 18-ти, моя зависимость от погоды стабилизировалась на отметке «терпимо». Болела голова на дождь, сырость и серость снижали работоспособность до нуля. Солнечные и ясные дни вызывали прилив сил, но их наступление – мигрень.

На севере моя метеостанция стала чувствительней. К этому добавилось чувство не в своей тарелке летом и зимой, когда толком не было нормальных суток. Даже если закрыть окна, либо включать яркий свет, чтобы разогнать мрак, мой сон был сбит.

После первой поездки на север моя метеостанция дома существенно ослабила свою работу. Я чувствовала только сильные перепады погоды и геомагнитные бури. Предполагаю, что дело было еще на стрессе, добавились хлопоты с мужем, с мамой, я в целом была ослаблена.

Вернувшись в Арктику опять, я первые полгода ощущала перепады погоды и геомагнитные возмущения жестко, вплоть до того, что утром не могла встать (как в 14-15 лет), потом же мое самочувствие ушло на отметку «терпимо». Так я и жила почти 2 года.

Зато, когда вернулась домой месяц назад, моя метеозависимость натурально прошла!

Возможно, это на контрасте. Мой организм адаптировался к более суровым условиям, и теперь попросту не ощущает перепады в умеренном климате. В этом случае метеостанция в голове может снова проснуться. А может быть, она прошла окончательно, чему буду очень рада!

Единственное, что я почувствовала – магнитная буря. Она довольно сильная, и ее ощутили даже не склонные к таким явлениям люди . Единственное, в чем проявилась моя зависимость от геомагнитных возмущений – плохой сон, раздражительность, выяснение отношений с мужем (который ее ощутил гораздо сильней), и легкой головной болью на их пике.

Я мечтаю больше не прогнозировать погоду. Постараюсь, чтобы свежеприобретенная невосприимчивость осталась со мной навсегда.